Лицензия на поставку воды

Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия на поставку воды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 8 "Обеспечение эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения" Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении""Ни Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", ни Закон N 416-ФЗ не предусматривают получение лицензии на поставку воды и оказание услуг водоотведения. Из буквального толкования пункта 3 статьи 8 Закона N 416-ФЗ следует, что лицензии надо получать на те виды деятельности, которые связаны с осуществлением водоснабжения и (или) водоотведения (например, на недропользование) и которые непосредственно перечислены в законодательстве о лицензировании."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Суд признал позицию налогоплательщика необоснованной, так как им не представлены сертификаты на оборудование, лицензии на программные продукты, документы, подтверждающие факт поставки и перевозки товаров. В счетах-фактурах и книге покупок не указаны ссылки на ГТД в отношении импортных товаров. При этом у контрагента отсутствуют общехозяйственные расходы (транспортные услуги, приобретение воды, канцелярских товаров, моющих средств для уборки и т.д.), выплаты заработной платы и расходы по привлечению специалистов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Заключение договора на торгах: гражданско-правовой анализ структурных элементов
(Керселян А.С.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 2)
Перечень случаев, в которых российское законодательство предусматривает необходимость проведения торгов, весьма обширен и включает в себя: 1) конкурсы на право заключения концессионных соглашений <30>; 2) публичные торги в ходе исполнительного производства <31>; 3) приватизационные торги (продажа государственного или муниципального имущества) <32>; 4) земельные торги (продажа или аренда земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности) <33>; 5) рекламные торги (установка рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности) <34>; 6) торги по реализации предмета ипотеки <35>; 7) торги по продаже имущества должника в ходе внешнего управления <36> и конкурсного производства <37>; 8) торги на поставку товаров, работ или услуг для отдельных категорий юридических лиц <38>; 9) торги по продаже сданных в ломбард вещей на сумму свыше 300 000 руб. <39>; 10) торги на получение лицензии на оказание услуг связи <40>; 11) аукционы на право заключения договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, договора пользования водными биоресурсами <41>; 12) аукционы на право заключения договора водопользования <42>; 13) торги на право заключения государственных и муниципальных контрактов <43>; 14) аукционы по продаже и конкурсы по безвозмездной передаче кредитных историй <44>; 15) торги на право пользования участками недр <45>; 16) конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом <46>; 17) реализация предмета залога, не являющегося недвижимостью <47>; 18) аукцион и конкурс на право заключения договора аренды лесного участка <48>.
Статья: Вопросы правового регулирования государственного управления недропользованием на территории субъекта Российской Федерации
(Шарова Т.В., Харитонова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 8)
Проведена экспертиза запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод по 11 объектам для 9 предприятий. Общее количество запасов ОПИ, прошедших государственную экспертизу, составило примерно 126 млн куб. м, из них 125,3 млн куб. м приняты к сведению для целей дорожного строительства. Поставлено на баланс запасов подземных вод - 210 куб. м/сут.

Нормативные акты

"Обзор практики применения судами положений главы 8 Уголовного кодекса Российской Федерации об обстоятельствах, исключающих преступность деяния"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.05.2019)
На предварительном следствии и в судебном заседании Ш. показал, что при назначении его на должность директора МУП, он был извещен учредителем о том, что предприятие имеет необходимые лицензии на осуществление своей уставной деятельности. Зимой 2014 года, выяснив, что лицензии на право пользования недрами предприятие не имеет, незамедлительно стал предпринимать меры к ее получению, но разрешение данного вопроса по объективным причинам (утрата документов, заключение необходимых договоров и соглашений, проведение экспертиз и т.д.) затянулось, лицензия была получена в декабре 2015 года, денежные средства, поступающие на счет МУП от потребителей за водоснабжение расходовались на заработную плату, погашение долгов перед поставщиками энергоресурсов и другие нужды предприятия, прекратить добычу и поставку воды потребителям на время, необходимое для получения лицензии, права он не имел ввиду отсутствия других поставщиков воды в обслуживаемые населенные пункты.
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
Лицензия на производство, хранение, поставки и розничную продажу винодельческой продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями, предусматривает право как на розничную продажу указанной продукции, так и на розничную продажу указанной продукции при оказании услуг общественного питания.