Льготы многодетным семьям в Ставропольском крае

Подборка наиболее важных документов по запросу Льготы многодетным семьям в Ставропольском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Муниципальный правотворческий процесс в Российской Федерации: проблемы и основные особенности
(Румянцев М.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 3)
1) по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения, в том числе назначение и выплата материнской помощи различным категориям граждан (малоимущие и многодетные семьи, пенсионеры и т.д.), предоставление социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг, оказание медико-социальных услуг гражданам и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Ставропольский край, Ростовская область и др.);
Статья: О правовой возможности повышения пенсионного возраста: анализ решений Конституционного Суда Российской Федерации
(Черепанов В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 5)
<12> Интересным в связи с этим представляется так называемое дело о материнском капитале, в котором Конституционный Суд рассматривал конституционность Закона Ставропольского края от 2 декабря 2015 г. N 127-КЗ, отменившего право многодетных семей на получение материнского капитала за счет краевого бюджета. В судебном решении оспариваемые законодательные положения признаны, с одной стороны, соответствующими Конституции, поскольку приняты в рамках дискреционных полномочий законодателя, а с другой - не соответствующими Конституции, поскольку противоречат принципу поддержания доверия (Постановление КС РФ от 27 марта 2018 г. N 13-П).

Нормативные акты

"Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за 2018 год"В то же время Конституционный Суд признал указанное нормативное положение не соответствующим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой оно, исключая материнский (семейный) капитал из числа мер социальной поддержки, предоставляемых многодетным семьям Ставропольского края, не предусматривает какой-либо компенсаторный механизм, позволяющий смягчить неблагоприятные последствия отмены данной выплаты для тех семей, в которых третий ребенок или последующие дети родились в период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года.
Решение Конституционного Суда РФ от 14.05.2018
"Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за первый квартал 2018 года"
В то же время Конституционный Суд признал указанное нормативное положение не соответствующим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой оно, исключая материнский (семейный) капитал из числа мер социальной поддержки, предоставляемых многодетным семьям Ставропольского края, не предусматривает какой-либо компенсаторный механизм, позволяющий смягчить неблагоприятные последствия отмены данной выплаты для тех семей, в которых третий ребенок или последующие дети родились в период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года.