Курс на 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Курс на 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 24.09.2021 N 307-ЭС21-15921 по делу N А05-3835/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу 1) о взыскании долга по арендной плате; 2) о взыскании арендной платы.
Обжалуемый результат спора: 1) Производство по основному требованию прекращено, поскольку истец отказался от иска; 2) Требование третьего лица (собственник помещения) удовлетворено частично, с ответчика (субарендатор) взыскана сумма неосновательного обогащения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Удовлетворяя заявленные обществом "Курс" требования частично, суды руководствовались статьей 65 АПК РФ, статьями 307, 309, 310, 618, 1102, 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации и исходили из доказанности факта пользования компанией спорными помещениями в период с 18.07.2019 по 24.12.2019.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Формирование отчета о прибылях и убытках компаниями Сирии в условиях гиперинфляции
(Куликова Л.И., Алсафади А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 3)
Скорректируем реализованные доходы от курсовых разниц. В 2019 г. эти доходы составили 146 468 236 сирийских лир, которые представляют собой разницу между курсом ЦБ Сирии на 01.01.2019 и курсом ЦБ на 31.12.2019. Корректировка производится на основе разницы курса ЦБ к доллару на 31.12.2019 (438) и 31.12.2020 (1 262). Скорректированные реализованные доходы от курсовых разниц составляют 422 015 785 сирийских лир (146 468 236 x (1 262 / 438)). Сумма корректировки равняется 275 547 549 сирийским лирам (422 015 785 - 146 468 236).
Статья: Антиклиника как формат конструктивного юридического образования
(Дмитрик Н.А.)
("Закон", 2023, N 1)
Это косвенно подтверждают результаты успеваемости студентов юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова после первого года пандемии (т.е. по итогам первого семестра 2020/2021 учебного года). Количество первокурсников бакалавриата (поступили в 2020 году), не сдавших сессию, выросло на 17% относительно среднего значения за 5 лет, в то время как на втором курсе (поступили в 2019 году) оно выросло незначительно, менее чем на 3%, а у третьекурсников (поступили в 2018 году) даже снизилось на те же 3%. Схожее явление наблюдалось и в магистратуре, где на первом курсе доля студентов, не сдавших сессию, выросла на 10%, в то время как данный показатель для второго курса магистратуры не изменился. В последующих опросах первокурсников <20> в качестве основного фактора снижения успеваемости студенты называли недисциплинированность, неорганизованность, отсутствие самомотивации, которые приводят к неспособности распределить свое время, организовать учебную работу вне университетских стен (63%). На втором месте по частоте выбора находится фактор значительного объема учебной нагрузки (52%). По результатам исследования также было выявлено, что студенты первого курса в формате онлайн с трудом адаптируются к особенностям обучения в вузе. Указанные негативные факторы могут приводить к неуверенности в собственной включенности в учебный процесс, чему также способствует отсутствие непосредственного взаимодействия с преподавателем в рамках лекционных и семинарских занятий (39%).