Ктру бумага

Подборка наиболее важных документов по запросу Ктру бумага (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке офисных товаров по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Например, если вы закупаете бумагу мелованную для печати (код позиции КТРУ 17.12.73.110-00000001), осуществите поиск в каталоге по коду ОКПД2 либо по наименованию. При описании бумаги в сведениях о закупке используйте наименование продукции, единицы измерения и характеристики строго из каталога, менять их нельзя. При необходимости вы можете дополнить описание своими характеристиками, но тогда включите в сведения о закупке и обоснование использования дополнительных характеристик (п. п. 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг).
Вопрос: Закупаем для стоматологического кабинета рентгеновскую пленку, фиксаж и проявитель. Код ОКПД2 26.60.11.130, к которому относятся эти товары, включен в информационные карты сразу двух типовых контрактов. Какой типовой контракт использовать?
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 5)
Таким образом, для возникновения обязанности применять типовой контракт требуется совпадение кода позиции КТРУ закупаемого товара с кодом позиции, указанным в информационной карте, если в информационной карте перечислены позиции КТРУ.

Нормативные акты

Решение Тюменского УФАС России от 28.12.2023 по делу N 072/06/44/263/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Описанием объекта закупки не предусмотрена возможность поставки эквивалентного товара, а именно почтовых конвертов иных почтовых операторов. Также по мнению Заявителя, Описанием объекта закупки предусмотрено, что изготавливаться поставляемая продукция будет производителем на фабриках, а следовательно, подтверждать оплату услуг почтовой связи единственного почтового оператора, является нарушением ст. 8 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Позиция кода КТРУ: 17.23.12.110-00000002 "Конверт почтовый бумажный" подлежит обязательному применению заказчиками начиная с 20.08.2022 - бессрочно. Учитывая, что извещение об осуществлении закупки размещено заказчиком в ЕИС в сфере закупок 21.12.2023, следовательно, к описанию объекта закупки обязательно должна применяться позиция кода КТРУ: 17.23.12.110-00000002, что и было сделано заказчиком в рассматриваемом случае.
"Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития лесопромышленного комплекса"
(утв. Президентом РФ 22.03.2023 N Пр-562)
внесение в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд изменений, предусматривающих возможность закупок небеленой офисной бумаги.