Критерии территориальной сетевой организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Критерии территориальной сетевой организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Критерии территориальной сетевой организации

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Учет данных первичной информации по всем прекращениям передачи электрической энергии, произошедшим на объектах электросетевых организаций, для определения показателей надежности оказываемых услуг и индикативных показателей надежности оказываемых услуг электросетевыми организациями. Предложения территориальных сетевых организаций по плановым значениям параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества обслуживания потребителей, на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования (для долгосрочных периодов регулирования, которые начались с 2014 года и до 2018 года). Форма N 2.4 (образец)
(Приказ Минэнерго России от 29.11.2016 N 1256 (ред. от 21.06.2017))

Судебная практика: Критерии территориальной сетевой организации

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 3 "Определение основных понятий" Федерального закона "Об электроэнергетике"
(Р.Б. Касенов)
Суд отказал в удовлетворении требований сетевой компании к обществу о взыскании неосновательного обогащения в виде стоимости фактических потерь электроэнергии в электросетях. Как указала компания, вступившим в силу решением суда с нее в пользу третьего лица была взыскана стоимость потерь электроэнергии, возникших в принадлежащих ответчику сетях, по мнению компании, надлежащим ответчиком по требованиям третьего лица является общество. Суд указал, что в соответствии со ст. 3 ФЗ "Об электроэнергетике" территориальной сетевой организацией является организация, которая оказывает услуги по передаче электроэнергии и соответствует критериям отнесения к территориальным сетевым организациям. Согласно п. 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к сетям сетевой организации устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче энергии после установления для них тарифа на такие услуги. Компания является владельцем объектов электросетевого хозяйства, который обязан оплачивать фактические потери в своих сетях, в спорный период для компании не установлен тариф на передачу электроэнергии, следовательно, она не вправе получать оплату за услуги по ее передаче, необоснованное увеличение расходов организации может быть учтено при установлении тарифа для нее на следующий период регулирования.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 23.1 "Государственное регулирование цен (тарифов) на оптовом и розничных рынках" Федерального закона "Об электроэнергетике"
(Р.Б. Касенов)
Суд отказал в удовлетворении требований общества о признании недействительным приказа ФАС России об отмене постановления государственного комитета субъекта РФ по ценам и тарифам об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям субъекта РФ. Как указал суд, согласно п. 7 ст. 23.1 ФЗ "Об электроэнергетике" решение органа исполнительной власти субъекта РФ, принятое им с превышением полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, подлежит отмене в порядке, установленном Правительством РФ. Согласно п. п. 22, 23 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178, регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и устанавливает срок ее проведения, но не более 6 месяцев. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать, в том числе, информацию, которая достаточно определенно подтверждает экономическую обоснованность расходов гарантирующего поставщика. Между тем в рассматриваемом случае предусмотренный приведенными нормами права анализ соответствия территориальных сетевых организаций критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям не проводился, что привело к учету в составе необходимой валовой выручки расходов организаций, не соответствующих вышеуказанным критериям.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Критерии территориальной сетевой организации

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обзор правовых позиций в постановлениях Конституционного Суда России
(Афанасьев С.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2019, N 3)
В системе действующего правового регулирования правом на оказание возмездных услуг по передаче электрической энергии ее потребителям на розничных рынках электрической энергии наделены территориальные сетевые организации. Стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется исходя из тарифа на услуги по передаче электрической энергии и объема (объемов) оказанных услуг по передаче электрической энергии. Если организация, переставшая отвечать нормативно установленным критериям территориальной сетевой организации, по тем или иным причинам не предпринимает действий по восстановлению данного статуса, то она переходит в разряд потребителей электрической энергии. С момента утраты организацией статуса территориальной сетевой организации любое произведенное ранее технологическое присоединение энергопринимающих устройств иных потребителей электрической энергии к объектам ее электросетевого хозяйства приобретает значение опосредованного присоединения. Утрата собственниками (владельцами) объектов электросетевого хозяйства статуса территориальных сетевых организаций влечет прекращение у них права возмездного оказания услуг по передаче электрической энергии. Прекращение данного права сопряжено с тем, что эти собственники (владельцы) утратили возможность осуществлять деятельность по передаче электрической энергии и отвечают исключительно за переток электрической энергии через свои объекты электросетевого хозяйства иным ее потребителям.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Технологическое присоединение объектов заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 Правил технологического присоединения
(Скрыпник Д.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
ТСО - территориальная сетевая организация - коммерческая организация, которая оказывает услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных Законом об электроэнергетике, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и которая соответствует утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.

Нормативные акты: Критерии территориальной сетевой организации

Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ
(ред. от 11.06.2021)
"Об электроэнергетике"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021)
территориальная сетевая организация - коммерческая организация, которая оказывает услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и которая соответствует утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям;