Корректирующий табель на аванс

Подборка наиболее важных документов по запросу Корректирующий табель на аванс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Положение об оплате труда работников банка
("Бухгалтерия и банки", 2020, N 4)
7.2. Отдел по работе с персоналом осуществляет табельный учет отработанного времени. За 3 (три) рабочих дня до окончания месяца отдел по работе с персоналом представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности табель учета рабочего времени за период, подлежащий расчету, с отметками об отработанном времени, очередном и учебном отпусках, отпуске по уходу за ребенком, отпуске без сохранения заработной платы, болезни, командировке и т.д. Все изменения по табелю оформляются дополнительным табелем по корректируемому периоду.

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2011 год: Статья 9 "Первичные учетные документы" Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд частично удовлетворил заявленные требования о признании недействительным предписания соответствующего органа в части возложения на заявителя обязанности по проведению служебного расследования по необоснованному начислению заработной платы за первую половину месяца; по необоснованному расходованию и списанию денежных средств в части восстановления в бухгалтерском учете сумм, излишне отнесенных на фактические расходы; о принятии мер по взысканию и возврату в бюджет необоснованно выплаченных бюджетных средств, согласившись с выводами нижестоящего суда о том, что в силу норм пункта 2 статьи 9 Закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ даже при выплате аванса работодатель должен вести своевременный учет рабочего времени, поскольку в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте по каким-то причинам (болезнь, отпуск за свой счет) размер аванса должен быть скорректирован в соответствии с фактически отработанным временем, таким образом, аванс должен начисляться работникам организации, в том числе исходя из данных табеля учета рабочего времени за первую половину месяца. Следовательно, отсутствие первичных документов при начислении заработной платы за первую половину месяца является нарушением Закона N 129-ФЗ и трудового законодательства в целом.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Заработная плата"
(24-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
("АйСи Групп", 2023)
С 9 по 24 июля работник был болен, что подтверждено листком нетрудоспособности, на основании которого в Табель внесены корректировки - заменен ранее проставленный 9, 10, 11 и 12 июля код "ОТ" на код "Б" ("Т")).

Нормативные акты

Приказ ФССП России от 29.12.2018 N 627
(ред. от 29.12.2023)
"Об утверждении Положения об учетной политике центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов"
Табель ведется ежемесячно. При обнаружении лицом, ответственным за составление и представление табеля, факта неотражения отклонений или неполноты представленных сведений об учете рабочего времени (представление работником листка нетрудоспособности, приказа о предоставлении отпуска работнику и других документов, в том числе с поздним представлением документов), лицо, ответственное за составление табеля, обязано учесть необходимые изменения и представить корректирующий табель, составленный с учетом изменений в порядке и сроки, предусмотренные графиком документооборота ФССП России.