Корректировка реализации 2018 года в 2019 году

Подборка наиболее важных документов по запросу Корректировка реализации 2018 года в 2019 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 12.01.2024 N 08АП-12707/2023 по делу N А46-9136/2023
Требование: О признании недействительным решения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Как верно указано судом первой инстанции, товарный баланс по дизельному топливу составлялся на основании первичных документов ООО "НУТЭК" с целью установления остатков товара на конец проверяемого периода, а также соответствия данных первичных документов с данными, отраженными в регистрах бухгалтерского учета. При составлении товарного баланса учитывались все первичные документы по закупу и реализации дизельного топлива, в том числе приобретенного у ООО "Премьер". По результатам установлено расхождение остатков дизельного топлива по данным первичных документов с остатком, отраженным в оборотно-сальдовой ведомости, которое составило 164,823 тонн (806,902 тонн - 642,079 тонн). То есть, составленный товарный баланс лишь отражает движение дизельного топлива, отраженное в бухгалтерском учете у ООО "НУТЭК" за проверяемый период (2018 - 2019 гг.), в том числе с учетом корректировочных счетов-фактур по реализации (возврату) топлива ООО "Премьер", но не подтверждает реализацию дизельного топлива, приобретенного у ООО "Премьер".
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.03.2021 N 13АП-1431/2021 по делу N А56-13007/2020
Процессуальные вопросы: О пересмотре по новым обстоятельствам.
Решение: Отказано, т.к. обстоятельства, указанные заявителем, фактически являются новыми доказательствами.
Кроме того, из материалов дела следует, что удовлетворяя требования Учреждения о признании недействительным решения УПФР в Петродворцовом районе от 13.12.2019 N 202S 191 900 86958 о привлечении Учреждения к ответственности за непредставление сведений по форме СЗВ-М (исходная) за февраль 2019 в установленный законом срок в рамках дела N А56-22024/2020 суды исходили из правовой позиции, изложенной в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2018 N 303-КГ18-99 по делу N А73-910/2017, в соответствии с которой в случае, если самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения фондом, учреждение реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за февраль 2019 года, откорректировав их путем представления в Фонд дополнительных сведений за этот же период, указанные обстоятельства допускают не применять к учреждению финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Закона N 27-ФЗ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Современный вектор развития Концепции общественной безопасности Российской Федерации
(Гирько С.И.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)
В этой связи уместно напомнить, что Концепция разрабатывалась под эгидой Совета Безопасности Российской Федерации непосредственно его научным советом, в состав которого входил и автор. Именно этот ключевой государственный орган потребовал отчет о реализации Концепции, а затем внес ее в перечень документов стратегического планирования в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, подлежащих разработке (корректировке) и утверждению в период 2019 - 2021 годов, утвержденный Президентом Российской Федерации 28 декабря 2018 года N Пр-2533. Именно в нем, в п. п. 6 и 7, предусмотрена работа над Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации на период до 2030 года.
"Экспертиза нормативных правовых актов в сфере реализации промышленной политики в Российской Федерации: монография"
(Дементьев А.Н., Дементьева О.А., Бондарь В.Н.)
(под ред. А.Н. Дементьева)
("НОРМА", 2020)
31 марта 2017 г. Правительством РФ было принято Постановление N 382-13 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и признании утратившим силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 августа 2014 г. N 1447-р". Во вступительном слове Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева на заседании Правительства РФ 30 марта 2017 г. отмечалось, что была утверждена новая редакция государственной программы, в которой параметры финансирования были приведены в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов". Как показал анализ новой редакции Программы, корректировке подверглись не только параметры, определяющие расходы из федерального бюджета (общее финансирование программы уменьшилось на сумму 1 млрд руб.). Существенно были изменены структура и изложение Программы. Однако основные направления реализации промышленной политики Российской Федерации сохранились и в новой редакции.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 999
(ред. от 29.12.2023)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")
В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений показателей региональных проектов и (или) конечных результатов реализации региональных проектов.