Корпорация развития Оренбургской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Корпорация развития Оренбургской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2021 N 18АП-8246/2021, 18АП-8247/2021 по делу N А47-19167/2019
Требование: О признании недействительным договора аренды недвижимого имущества, об обязании возвратить имущество.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
АО "Корпорация развития Оренбургской области" полагает, что ответчиком нарушен пункт 1 статьи 174 Гражданского кодекса Российской Федерации, которым установлены два условия для признания сделки недействительной: сделка совершена с нарушением ограничений, установленных учредительным документом (уставом общества) и противоположная сторона сделки знала или должна была знать об этом (Брызгалов Н.В. являлся работником предприятия, с которым заключена оспариваемая сделка).
Определение Верховного Суда РФ от 26.06.2023 N 309-ЭС18-23690(4) по делу N А47-12214/2013
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам должника-банкрота.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку не представлены доказательства наличия у должника в соответствующий период признаков банкротства, возникновения обязательств, задолженность по которым включена в реестр требований кредиторов, вменяемые в вину ответчику сделки не повлекли банкротство, не доказано доведение должника до банкротства бывшим руководителем, приговор в его отношении соответствующих выводов также не содержит.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Капкаев Д.В., изучив кассационную жалобу государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" (далее - банк) на определение Арбитражного суда Оренбургской области от 26.07.2022, постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.11.2022 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 25.02.2023 по делу N А47-12214/2013,

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Цена отсечения
(Чумерин Ю.Н.)
("Руководитель строительной организации", 2010, N 10)
В решении проблемы снижения себестоимости строительства важную роль играют принятие и реализация целевых программ строительства доступного жилья в регионах. Например, в Свердловской области в апреле этого года была утверждена областная программа "Развитие малоэтажного строительства в Свердловской области" на 2011 - 2015 гг. Одна из задач этой программы - переориентация жилищной политики в сторону малоэтажной застройки с применением экономичных строительных материалов и технологий, а также внедрение эффективных механизмов финансирования, при которых конечная рыночная стоимость квадратного метра жилья для покупателя не будет превышать 30 тыс. руб. Как показывает опыт, такие показатели вполне достижимы. В Башкортостане в рамках госпрограммы возводится коттеджный поселок для расселения бюджетников из общежитий, в котором стоимость домов начинается от 500 тыс. руб. В Оренбургской области реализуется губернаторская программа "Сельский дом", по которой в 2009 г. введено в строй 1500 жилых домов по цене 10 - 18 тыс. руб. за кв. м. В 2010 г. по инициативе Минэкономики правительства Свердловской области была создана "Корпорация развития Урала", подразделением которой стал "Центр малоэтажного строительства" ("ЦМС"). Его задача - увеличение темпов строительства и повышение качества малоэтажной застройки в Свердловской области (предполагается, что доля малоэтажного домостроения к 2020 г. составит не менее 60% от областных объемов строительства в целом). В 2011 и 2012 гг. "Центр малоэтажного строительства" запланировал к вводу в эксплуатацию по 200 тыс. кв. м малоэтажного жилья, в 2013 г. - 250 тыс. кв. м. Через десять лет (в случае достижения плановых показателей) "ЦМС" будет строить в области по 500 тыс. кв. м малоэтажного жилья в год. Программа стартует в ближайшее время: "ЦМС" уже отводит под строительство два пробных участка по 10 га в окрестностях Екатеринбурга.
Статья: Жилищная ипотека в России
(Пашов Д.Б.)
("Аграрное и земельное право", 2005, N 3)
<*> О государственной поддержке ипотечного жилищного кредитования и развитии ипотеки в регионах Российской Федерации. Гос. ком. Рос. Федерации по строительству и жилищ.-коммун. комплексу // Местное право. 2004. N 3 - 4. С. 36 - 40.

Нормативные акты

Приказ Минпромторга России от 25.04.2016 N 1323
"О передаче Министерством промышленности и торговли Российской Федерации полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий юридическим лицам"
1. Передать Управлению Федерального казначейства по Кировской области, Управлению Федерального казначейства по Владимирской области, Управлению Федерального казначейства по Оренбургской области, Управлению Федерального казначейства по Ульяновской области (далее - ТОФК) полномочия Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий соответственно открытому акционерному обществу "Корпорация развития Кировской области", публичному акционерному обществу "Ставровский завод автотракторного оборудования", обществу с ограниченной ответственностью "ПВК", закрытому акционерному обществу "Фирма "Русь" (далее - юридические лица), предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2014 г. N 1179 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским управляющим организациям индустриальных парков индустрии детских товаров на возмещение части затрат на создание и (или) развитие имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры индустриальных парков индустрии детских товаров, в рамках подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - субсидии) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.