Контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты

Подборка наиболее важных документов по запросу Контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (июль 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Заказчик проводил электронный аукцион на право заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации (почтовые конверты, марки).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Обзор практики рассмотрения федеральными арбитражными судами округов споров, связанных с привлечением к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (статьи 19.5 и 19.8 КоАП РФ) (третий квартал 2009 года)"
(Карасева С.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)
УФАС рассмотрело заявление Госкомитета Республики Мордовия по делам юстиции о распространении ФГУП недостоверных сведений и установило, что ФГУП направило в адрес государственных заказчиков и юридических лиц (всего 68 субъектов), находящихся на территории Республики Мордовия, письмо с информацией о том, что на основании п. 5 ч. 2 ст. 55 ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" государственные контракты на поставку знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов должны заключаться с ФГУП "Почта России" как с единственным поставщиком без проведения торгов.

Нормативные акты: Контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Предписание ФАС России от 21.10.2019 по делу N 19/44/105/2753
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 21.10.2019 по делу N 18/44/105/2753, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы АО "П" (далее - Заявитель) на действия АО "Е" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении УМВД РФ по городу Сургуту (далее - Заказчик), аукционной комиссией УМВД РФ по городу Сургуту (далее - Аукционная комиссия), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки и маркированные конверты) (номер извещения - 0387100008819000016) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение ФАС России от 21.10.2019 по делу N 19/44/105/2753
Нарушение: ч. 5 ст. 24.2 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу АО "П" (далее - Заявитель) на действия АО "Е" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении УМВД РФ по городу Сургуту (далее - Заказчик), аукционной комиссией УМВД РФ по городу Сургуту (далее - Аукционная комиссия), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки и маркированные конверты) (номер извещения - 0387100008819000016) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),