Комиссия по землепользованию и застройке города Перми

Подборка наиболее важных документов по запросу Комиссия по землепользованию и застройке города Перми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 06.12.2017 N 44-АПГ17-19
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 03.08.2017, которым было признано частично недействующим приложение к решению Пермской городской Думы от 16.12.2014 N 280 "О внесении изменения в Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143".
В обоснование своих требований административные истцы указали на то, что земельный участок с кадастровым номером <...> является многоконтурным, состоит из двух частей. Оспариваемым решением земельный участок отнесен к двум территориальным зонам: зоне рекреационно-ландшафтных территорий (Р-2) и зоне индивидуального жилищного строительства (Ж-4), что является недопустимым в силу требований пункта 1 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), части 1 статьи 30, части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ). В соответствии с градостроительным планом земельного участка с кадастровым номером <...> в отношении его части, расположенной в территориальной зоне Р-2, пятно застройки отсутствует, что не позволяет использовать его по назначению. Административные истцы обращались в Комиссию по землепользованию и застройке города Перми с предложением установить в отношении земельного участка с кадастровым номером <...> единую территориальную зону Ж-4, однако предложение было отклонено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Практика применения института публичных слушаний в градорегулировании
(Сафарова М.Д.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2015, NN 9, 10)
Практика российских городов по формированию состава комиссий значительно различается. Например, в Правилах землепользования и застройки Перми [5] наличие представителей общественности в составе Комиссии является обязательным, установлены их предельная численность, порядок выдвижения кандидатов от общественных организаций и предельный срок полномочий члена Комиссии, представляющего интересы общественной организации.
Статья: Сравнительный анализ подходов к организации и проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в российских городах-миллионниках
(Крымов С.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2013, N 7)
<3> Статья 9 Правил землепользования и застройки Перми, в частности, устанавливает следующее: "Не менее одной трети от общего состава комиссии, но не более семи человек составляют представляющие общественные и профессиональные интересы члены комиссии, выбранные из выдвинутых некоммерческими организациями города Перми кандидатур. Срок полномочий таких членов комиссии составляет 3 года".

Нормативные акты

Решение Пермского УФАС России от 20.04.2021 по делу N 059/10/18.1-418/2021
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, доводы которой указывают на наличие в извещении недостоверной информации выраженной в следующем виде: в части лотов N 1-5 отсутствуют существующие ограничения (обременения) на земельных участках в виде охранной зоны инженерных коммуникаций 10 кВ; в части лота N 6 содержится информации о том, что газоснабжение невозможно ввиду отсутствия сетей в данном районе; в части лота N 7 отсутствуют существующие ограничения (обременения) на земельных участках в виде охранной зоны инженерных коммуникаций 10 кВ.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.
Указанная информация, по мнению Заявителя, является недостоверной и опровергается Правилами землепользования и застройки Чайковского городского поселения.
Решение Пермского УФАС России от 09.06.2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, в конкурсной документации Заказчиком, Уполномоченным органом не установлено требование о представлении в составе заявки участника закупки лицензии, выданной Федеральной службой безопасности РФ на проведение работ связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Кроме того, Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно не установлен второй вид работ, оцениваемый по критерию "Наличие опыта участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема", предмет оценки показателя "Опыт участника по успешному выполнению работ (С1i)" нестоимостного критерия "Квалификация участника закупки" ограничивает конкуренцию.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
1. Признать жалобу ОАО "Г" на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работы "Внесение изменений в Генеральный план и правила землепользования и застройки города Перми" (изв. N 0156200009921000315) необоснованной.