Комиссия по наградам Тюменской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Комиссия по наградам Тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Административные комиссии в системе органов административной юрисдикции: правовой статус и проблемы повышения эффективности деятельности
(Макарцев А.А.)
("Административное право и процесс", 2010, N 1)
Совокупность административных комиссий, находящихся на территории субъекта РФ, составляет их систему. В большинстве субъектов РФ система административных комиссий ограничивается комиссиями муниципальных образований или районов крупных городов. В ст. 2 Закона Тюменской области "Об административных комиссиях в Тюменской области" закрепляется, что административная комиссия создается в городах, районах и крупных населенных пунктах. В крупных городах административные комиссии создаются в городских районах. Например, в г. Новосибирске функционируют административные комиссии районов города. В Новосибирской и Смоленской областях предусмотрено создание административных комиссий регионального уровня. К компетенции административной комиссии Новосибирской области относится рассмотрение дел об административных правонарушениях, касающихся незаконных действий по отношению к символам области и муниципальных образований, незаконного ношения наград области, невыполнения законных требований главы администрации Новосибирской области.
Статья: Отдельные вопросы заключения контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пункту 2 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе
(Пратура О.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
При размещении извещения об осуществлении закупки рекомендуем прикрепить проект контракта, содержащий сведения в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ. Размещать вместе с извещением этот документ целесообразно, если его условия, предусмотренные в пункте 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ, не могут быть полностью отражены в электронной форме извещения. (См. письмо Минэкономразвития России от 09.12.2014 N Д28и-2739). Данный проект контракта не должен содержать реквизиты, а тем более подписи сторон. Необходимость прикрепления проекта контракта к извещению подтверждена также комиссией УФАС по Тюменской области (см. решение от 04.11.2017 по делу N ФКС 17/375). Извещение подписывается непосредственно в ЕИС с использованием электронной подписи руководителя или уполномоченного лица заказчика.

Нормативные акты

Решение Тюменского УФАС России от 31.01.2018 по делу N ФКС18/16
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его заявка на участие в запросе котировок неправомерно откланена, на основании непредставления информации, предусмотренной Законом о контрактной системе - в котировочной заявке участника закупки отсутствует информация, необходимая заказчику.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
В заседании Комиссии, представитель заказчика пояснил, что поставка цветов и букетов по результатам проведения запроса котировок N ЗК-1002/17 будет осуществляться для обеспечения протокольных мероприятий с участием высших должностных лиц Правительства Тюменской области. Все цветы и букеты, вручаемые на наградах, торжественных и прочих мероприятиях, в соответствии с требованиями государственного протокола должны быть одинаковыми по оформлению, размерам и состоянию.