Количество дней в 2019 году

Подборка наиболее важных документов по запросу Количество дней в 2019 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 157 "Оплата времени простоя" Трудового кодекса РФ"Поскольку в оспариваемые периоды с ноября 2019 г. по июнь 2020 г. истец находился в простое, то расчет произведен по количеству дней простоя, исходя из требований ст. 157 ТК РФ и отработанных им дней."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 5)
Так, для всей территории РФ при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями количество рабочих дней в 2019 году составило 247 дней, а для территории Республики Крым - 242 дня.
Статья: Законные способы удержать специалистов более 2 недель, чтобы они закончили проекты или передали дела коллегам
(Лисицына М.)
("Трудовое право", 2023, N 7)
Стоимость курса "Ситуационное лидерство" составляла 28 000 руб., дата обучения - 20 октября 2019 г., количество неотработанных дней - 440, с истца была удержана сумма 16 853,63 руб.

Нормативные акты

Решение Свердловского УФАС России от 13.11.2023 по делу N 066/01/17-2095/2023
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции; выдать предписание об устранении нарушений.
ООО "ПА" в возражениях от 05.10.2023 N 06 на заключение от 17.08.2023 об обстоятельствах дела также указало, что антиконкурентное соглашение с ГАУЗ СО "ЦГБ N 20" не может быть выражено в систематичных действиях ООО "ПА" по заключению в 2014 и в 2019 гг. соглашений с ГАУЗ СО "ЦГБ N 20", поскольку директор и учредитель Общества менялся в марте 2015 года. Все параметры аукционной документации в 2014 году (аукцион N 210814/6502591/02) и 2019 году (аукцион N 220819/36161710/01) ГАУЗ СО "ЦГБ N 20" сформировало без участия ООО "ПА". Знание Обществом из своей текущей деятельности о том, что среднее количество койко-дней (за период с апреля 2015 по сентябрь 2019 года) в "Ц" N 20 составляло 7 324,8 в месяц, не является конкурентным преимуществом. Общество не ведет какой-либо деятельности, помимо организации питания пациентов в ГАУЗ СО "ЦГБ N 20", прекращение которой соответственно приведет к сокращению штата работников (11 человек). Наличие в штате Общества сотрудников на протяжении многих лет еще не свидетельствует о том, что деятельность по организации питания является выгодной для Общества (только ввиду того, что позволяет Обществу выплачивать заработную плату и осуществлять обязательные платежи в бюджет), а является следствием условий кредитных договоров ООО "ПА" о несокращении персонала. Опрошенные Свердловским УФАС России участники рынка организации питания пациентов являются потенциальными конкурентами ООО "ПА" и могут быть заинтересованы в прекращении деятельности Общества. В частности, такой участник рынка, как ООО "ОА" имеет возможность законным методом (путем принятия участия в опросе, проводимом Свердловским УФАС России) избавиться от конкурента (ООО "ПА"). Ввиду изложенного, метод опроса для оценки состояния конкуренции является глубоко необъективным и дискредитирующим себя. В случае проведения ГАУЗ СО "ЦГБ N 20" торгов по организации питания, ООО "ОА" не смогло бы конкурировать с ООО "ПА", поскольку ценовые предложения ООО "ОА" более высокие. 03.10.2023 ООО "ПА" получило от ГАУЗ СО "ЦГБ N 20" претензию от 02.10.2023 N 2550 о расторжении договора аренды от 01.10.2019 и прекращении соглашения от 01.10.2019 по организации питания пациентов, на которое Общество 04.10.2023 направило в ГАУЗ СО "ЦГБ N 20" ответ о своем категорическом несогласии. Общество указывает, что в случае расторжения договора аренды и соглашения по организации питания пациентов, намерено обратиться в суд о признании таких действий незаконными и взыскании с ГАУЗ СО "ЦГБ N 20" убытков и неполученной прибыли. Ультимативный характер переписки между ГАУЗ СО "ЦГБ N 20" и ООО "ПА" только подтверждает отсутствие с заказчиком антиконкурентного соглашения.