Код Франции

Подборка наиболее важных документов по запросу Код Франции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Код Франции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Право в сфере Интернета: Сборник статей"
(рук. авт. кол. и отв. ред. М.А. Рожкова)
("Статут", 2018)
- национальные и региональные домены (англ. Country-Code Top-Level Domain; далее - ccTLD), которые создаются специально для стран и отдельных территорий и выражаются двухсимвольным кодом страны или соответствующей территории (региона): .ru (Россия); .us (США); .de (Германия); .fr (Франция); .lt (Литва); .сс (Кокосовые острова); .aq (Антарктида) и т.п.;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Электронная коммерция в России и за рубежом: правовое регулирование"
(2-е издание)
(Савельев А.И.)
("Статут", 2016)
В завершение необходимо рассмотреть еще один важный вопрос, возникающий в связи с применением критерия направленной деятельности к потребительским договорам. Из положений ст. 17(1)(c) Регламента Брюссель I не следует четкого ответа на вопрос, необходима ли причинно-следственная связь между фактом заключения потребителем договора с предпринимателем из другой юрисдикции и его направленной деятельностью на соответствующей территории. Указанное положение говорит лишь о том, что такой договор должен охватываться направленной деятельностью. Например, если немецкий интернет-магазин продает мобильные телефоны и цифровой контент, при этом мобильные телефоны он продает только в Германии, а цифровой контент - на территории всех стран Европейского союза, то потребитель из Франции, заказавший себе мобильный телефон с доставкой во Францию "обходными путями", не будет иметь возможности предъявить иск, связанный с обнаружением недостатков такого телефона, по месту своего жительства (т.е. во Франции), а должен будет предъявить его по местонахождению ответчика (т.е. в Германии). Однако рассмотрим ситуацию, при которой потребитель из Германии приобрел автомобиль у дилера во Франции по рекомендации своего друга. На веб-сайт такого дилера, доступный на территории Германии, он зашел уже после заключения договора. Веб-сайт содержит контактные данные, включающие помимо французского телефона с указанием кода страны также и немецкий телефон. Возникает вопрос: имеет ли такой потребитель право обратиться в немецкий суд на основании ст. 17(1)(c) Регламента Брюссель I, принимая во внимание, что заключенный с ответчиком договор никак не был обусловлен направленной деятельностью предпринимателя? Европейский суд, рассмотрев дело с подобными фактами, пришел к выводу, что предъявление иска в суд по месту нахождения потребителя возможно и при отсутствии причинно-следственной связи между обстоятельствами, обусловливающими направленную деятельность, и заключенным договором, поскольку возложение на потребителя бремени доказывания наличия такой связи или предоставление предпринимателю возможности ее оспаривания снизит уровень защиты потребителей <1>. Таким образом, для применения критерия направленности требуется только выяснение обстоятельств, касающихся предпринимателя, обстоятельства на стороне потребителя иррелевантны для применения защитных юрисдикционных положений Регламента Брюссель I <2>. Во многом данный подход обусловлен теми целями, которые европейский законодатель преследует введением соответствующего положения: это уже не столько защита потребителя как слабой стороны (концепция защиты "пассивного потребителя" от действий предпринимателя по "выманиванию" его из своей юрисдикции), сколько стимулирование потребителей к участию в трансграничной электронной коммерции и развитие тем самым внутреннего рынка ЕС. Последняя цель достигается предоставлением "активному" потребителю гарантий, обеспечивающих его уверенность в достаточном уровне защищенности при совершении покупок за пределами его страны <3>.

Нормативные акты: Код Франции

Постановление Госстандарта России от 14.12.2001 N 529-ст
(ред. от 20.02.2019)
"О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира"
(вместе с "ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001...")
(дата введения 01.07.2002)
Блок буквенной идентификации стран мира содержит двузначный (альфа-2) и трехзначный (альфа-3) буквенные коды, знаками которых являются буквы латинского алфавита. Основным принципом, который использовался при создании буквенных кодов, является принцип визуальной ассоциации кодов с наименованиями стран мира на английском, французском или других языках.