Коап ненадлежащая реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Коап ненадлежащая реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Коап ненадлежащая реклама

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 698 "Досрочное расторжение договора безвозмездного пользования" ГК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Установив отсутствие доказательств привлечения ответчика к административной ответственности по статье 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и придя к выводу о том, что представленные в материалы дела фотографии не могут являться подтверждением размещения ответчиком рекламы без соответствующего разрешения, суды обеих инстанций обоснованно отклонили довод истца о ненадлежащем использовании обществом имущества (в том числе для размещения рекламы).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Коап ненадлежащая реклама

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Недобросовестная конкуренция на рынке финансовых услуг: актуальные вопросы правоприменения
(Федорова Е.В.)
("Конкурентное право", 2019, N 2)
В современной науке и на практике зачастую поднимался вопрос о соотношении недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы. Возникло мнение, что ненадлежащая реклама является формой недобросовестной конкуренции и не является самостоятельным видом нарушения антимонопольного законодательства. В 2012 г. ВАС РФ принял Постановление Пленума ВАС РФ от 8 октября 2012 г. N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", где в п. 7 определил: "При разграничении сферы применения названных статей КоАП РФ судам необходимо исходить из того, что если ложные, неточные или искаженные сведения, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации, некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами, находящимися в состоянии конкуренции с указанным лицом, а также иная информация, распространение которой отвечает признакам недобросовестной конкуренции, содержатся в рекламе, то применяется административная ответственность, установленная статьей 14.3 КоАП РФ (ненадлежащая реклама), а не статьей 14.33 КоАП РФ (недобросовестная конкуренция)". При этом, "если информация, распространение которой отвечает признакам недобросовестной конкуренции, распространяется не только посредством рекламы, но и другим способом (например, на этикетках товара, в переписке с контрагентами по договорам), лицо подлежит привлечению к административной ответственности на основании ст. 14.33 КоАП РФ (недобросовестная конкуренция)" <8>. Аналогичное положение содержится в письме ФАС России от 25 июня 2014 г. N АК/25319/14.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы эффективности применения административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(Кулешова И.Ю.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 3)
Статья посвящена исследованию юридической природы административной ответственности субъектов рекламной деятельности за нарушение рекламного законодательства, а также проблем эффективности ее применения к каждому из субъектов. Доказывается необходимость расширения перечня административных наказаний за ненадлежащую рекламу, ужесточения ответственности в зависимости от наступивших вредных последствий для потребителей рекламы. Предлагаются пути совершенствования и гармонизации действующего административного законодательства в рекламной сфере. Такой подход может способствовать улучшению качества правового регулирования общественных отношений, складывающихся в сфере изготовления и распространения рекламной продукции и защиты прав потребителей. Методологическую основу статьи составили современные достижения теории познания. В процессе исследования применялись общефилософский, теоретический методы (диалектика, системный метод, анализ, синтез, аналогия, дедукция, наблюдение, моделирование), традиционно правовые методы (формально-логический), а также методы, используемые в конкретно-социологических исследованиях (статистические, экспертные оценки и др.). Важный вывод, который сделан по итогам исследования, состоит в том, что в настоящее время для совершенствования обеспечения правопорядка в рекламной сфере необходимо оптимизировать качество административно-правовых средств воздействия в отношении субъектов, производящих и распространяющих ненадлежащую рекламу. Основным вкладом, который сделан автором в настоящей статье, - это формулирование новой редакции статьи КоАП России, устанавливающей ответственность за ненадлежащую рекламу.

Нормативные акты: Коап ненадлежащая реклама

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
При этом судам необходимо учитывать, что дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Вступление в силу решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей не является таким поводом, как это предусмотрено частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ в отношении вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым устанавливается факт нарушения антимонопольного законодательства.