Ключевые слова в контекстной рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Ключевые слова в контекстной рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

"Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации и иностранные страховые организации"
(утв. Банком России, Протокол от 03.08.2023 N КФНП-26)
2.5.4. Страховщик-рекламодатель не вправе использовать фирменное наименование и (или) знак обслуживания иного страховщика без его согласия в качестве ключевых слов при размещении контекстной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также наименования, сходного до степени смешения с наименованием иной организации.
Решение Алтайского краевого УФАС России от 06.09.2023 по делу N 022/01/146-679/2023, 022/01/14.6-679/2023
О прекращении производства по делу.
Исходя из того, что действия ЗАО "Э", заключающиеся в использовании им в контекстной рекламе ключевых слов "ЛЕОВИТ", "LEOVIT", "ХУДЕЕМ ЗА НЕДЕЛЮ", не направлены на индивидуализацию товаров и услуг, а также из того, что принадлежащие ООО "Л" товарные знаки либо обозначения, тождественные им, не отображаются в рекламе, Комиссия соглашается с доводами ответчика о том, что использование в рассматриваемом случае при размещении контекстной рекламы в сети Интернет в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу товарным знаком, не свидетельствует о нарушении ЗАО "Э" положений статьи 14.6 Закона о защите конкуренции.