Ключевые слова в контекстной рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Ключевые слова в контекстной рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Реклама:
- Агентский договор реклама
- Аренда рекламного места
- Аренда фасада здания
- Баннер КОСГУ
- Вывеска и реклама
- Ещё...
- Товарный знак:
- 223-ФЗ эквивалент
- Аннулирование товарного знака в связи с неиспользованием
- Аутентичность
- Бренд
- Бухгалтерский учет товарного знака
- Ещё...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ключевые слова в контекстной рекламе
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Является ли нарушением использование в контекстной рекламе ключевых слов, содержащих упоминание чужих товарных знаков?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Вопрос: Является ли нарушением использование в контекстной рекламе ключевых слов, содержащих упоминание чужих товарных знаков?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2021)само по себе включение обозначения, совпадающего с товарным знаком (фирменным наименованием) конкурента, в число ключевых слов контекстной рекламы не может рассматриваться как использование средства индивидуализации. Факт использования лицом такого обозначения в качестве ключевого слова не обязательно приводит к смешению на рынке и к перераспределению спроса в пользу предполагаемого нарушителя;
Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2021)само по себе включение обозначения, совпадающего с товарным знаком (фирменным наименованием) конкурента, в число ключевых слов контекстной рекламы не может рассматриваться как использование средства индивидуализации. Факт использования лицом такого обозначения в качестве ключевого слова не обязательно приводит к смешению на рынке и к перераспределению спроса в пользу предполагаемого нарушителя;
Нормативные акты: Ключевые слова в контекстной рекламе
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10
"О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"172. Использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети "Интернет" в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции (статья 14.6 Федерального закона "О защите конкуренции", статья 10.bis Парижской конвенции).
"О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"172. Использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети "Интернет" в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции (статья 14.6 Федерального закона "О защите конкуренции", статья 10.bis Парижской конвенции).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Интеллектуальные права: на что обратить внимание в новом постановлении пленума"
(КонсультантПлюс, 2019)Использование ключевых слов в контекстной рекламе могут признать недобросовестной конкуренцией
Обзор: "Интеллектуальные права: на что обратить внимание в новом постановлении пленума"
(КонсультантПлюс, 2019)Использование ключевых слов в контекстной рекламе могут признать недобросовестной конкуренцией