Ключевые слова в контекстной рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Ключевые слова в контекстной рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ключевые слова в контекстной рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2021)
само по себе включение обозначения, совпадающего с товарным знаком (фирменным наименованием) конкурента, в число ключевых слов контекстной рекламы не может рассматриваться как использование средства индивидуализации. Факт использования лицом такого обозначения в качестве ключевого слова не обязательно приводит к смешению на рынке и к перераспределению спроса в пользу предполагаемого нарушителя;

Нормативные акты: Ключевые слова в контекстной рекламе

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10
"О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"
172. Использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети "Интернет" в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции (статья 14.6 Федерального закона "О защите конкуренции", статья 10.bis Парижской конвенции).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Интеллектуальные права: на что обратить внимание в новом постановлении пленума"
(КонсультантПлюс, 2019)
Использование ключевых слов в контекстной рекламе могут признать недобросовестной конкуренцией