Категории тс по техническому регламенту

Подборка наиболее важных документов по запросу Категории тс по техническому регламенту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 14.43 "Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов" КоАП РФ"Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства и доводы участвующих в деле лиц, установив фактические обстоятельства, связанные с нарушением обществом законодательства в области технического регулирования, выразившемся в реализации продукции животного происхождения ("Продукт из свинины ветчинный вареный, мясной, категории "Б", ветчина "Классическая" охлажденная, ТМ "Колбасы от Макарова") по ветеринарному свидетельству формы N 2 от 01.06.2021 N 10046452850, не соответствующей требованиям ТР ТС 021/2011 в силу истечения срока годности, руководствуясь положениями статей 2, 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", статей 1, 3, 15 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", статей 2, 2.1, 2.3, 4.1, 5 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", Правилами создания, развития и эксплуатации Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2016 N 1140, Методическими указаниями по обеспечению функционирования Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии, утвержденными приказом Россельхознадзора от 30.01.2018 N 53, Порядком представления информации в федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии и получения информации из нее, утвержденным приказом Минсельхоза России от 30.06.2017 N 318, Ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденными приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589, и Порядком N 589, суды сделали правильный вывод о наличии в действиях общества состава административного правонарушения по части 2 статьи 14.43 Кодекса и законности оспариваемого обществом постановления управления."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Организация приобрела в Белоруссии и ввезла грузовой автомобиль с технически допустимой максимальной массой 10 тонн, относящийся согласно ТР ТС 018/2011 к категории N2. На территории РФ автомобиль попал в аварию, восстановлению не подлежит, будет утилизирован. Следует ли организации уплачивать утилизационный сбор?
(Консультация эксперта, 2022)
Вопрос: Российская организация приобрела у белорусской организации и ввезла с территории Республики Беларусь грузовой автомобиль с технически допустимой максимальной массой 10 тонн, относящийся согласно Приложению 1 к ТР ТС 018/2011 к категории N2. На территории России при его доставке в адрес российской организации транспортное средство попало в аварию и, ввиду того что оно восстановлению не подлежит, будет утилизировано. По этой причине транспортное средство в органах ГИБДД не будет регистрироваться. Следует ли российской организации уплачивать утилизационный сбор в отношении указанного транспортного средства?
Статья: У каких фирм и ИП могут "мобилизовать" машину на нужды армии
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 10)
P.S. Согласно проекту приказа Минобороны четырехлетней давности в список транспортных средств, подлежащих учету в мирное время в военных комиссариатах, включаются автомобили категории технического регламента Таможенного союза "M1". В эту категорию входят все легковые машины, которые используются для перевозки пассажиров и имеют, помимо водительского, не более восьми мест для сидения. Как указывается в документе, техника поступит на вооружение вновь формируемых на военное время соединений и воинских частей. Предпочтение при мобилизации будет отдаваться внедорожникам отечественного производства. В первую очередь - автомобилям УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-2966, УАЗ-3163 ("Патриот"). Подчеркивается, что мобилизация личного автотранспорта может начаться только в случае объявления в стране военного положения. Оно вводится только в случае внешней агрессии или угрозы нападения иностранного государства. При этом мобилизованная техника не будет направляться в район боевых действий. В проекте приказа также не идет речи об изъятии автомобилей у собственников. На гражданских машинах военнослужащие смогут передвигаться только до тех пор, пока в часть со складов резерва не прибудут штатные машины. Сразу после этого автомобили вернут владельцам, а собственникам выплатят компенсацию, которая рассчитывается исходя из времени эксплуатации военными и полученных повреждений, указано в проекте. В мирное же время техника, подлежащая мобилизации, будет находиться на строгом учете. В военкомате на каждый автомобиль заведут карточку технического состояния. В ней укажут, есть ли возможность эксплуатации транспортного средства без предварительного ремонта, каковы последние данные техосмотра, и отметят наличие полиса ОСАГО.

Нормативные акты