Карточка обращения гражданина

Подборка наиболее важных документов по запросу Карточка обращения гражданина (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Административно-правовой механизм реализации права граждан на обращения в органы государственной власти в Уральском федеральном округе: особенности правового регулирования
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)
Практически все исследуемые законы субъектов РФ УФО, регламентирующие обращения граждан, содержат определения основных терминов, используемых в Законе об обращении граждан, требования, предъявляемые к письменным обращениям, и правила заполнения личных карточек обратившихся граждан, почти идентичный категориально-понятийный аппарат, включая понятия обращения гражданина, предложения, заявления и т.д. При этом в некоторых законах и подзаконных актах содержатся дополнительные категории и понятия (например, "коллективное обращение" в законах Курганской, Челябинской областей, ЯН АО; "заявитель", "электронная копия документа" в Положении об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области). Порядок организации рассмотрения обращений граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области и вовсе содержит целый ряд новелл в категориально-понятийном аппарате административно-правового механизма реализации права граждан на обращения, в частности: аннотация, вопросы местного значения, всесторонность, контрольное обращение, круг заявителей, нецензурное обращение, объективность и пр.

Нормативные акты

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.