Карточка формы 1.1

Подборка наиболее важных документов по запросу Карточка формы 1.1 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 11.10.2022 N 88-15207/2022 по делу N 2-233/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации морального вреда; 2) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности; 3) О признании результатов служебной проверки недействительными.
Обстоятельства: Истица ссылается на допущенные ответчиком нарушения порядка проведения служебной проверки и привлечения ее к дисциплинарной ответственности.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено.
Во исполнение решения оперативного совещания при заместителе начальника Главного управления генерал-майоре внутренней службе <данные изъяты> сотрудниками ИЦ и ГСУ ГУ 23 июля 2021 года по 42 преступлениям выставлены корректирующие статистические карточки формы N 1.1 (на первоначальное решение о приостановлении предварительного следствия в порядке пункта 1 части 1 статьи 208 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 22 ноября 2020 года (код "24")), N 3 (о возобновлении производства по ранее приостановленному уголовному делу) и N 1.1 (о направлении уголовного дела в суд в порядке статьи 222 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 16 июня 2021 года) для приведения статистического учета в соответствие с требованиями прокуратуры Свердловской области. По уголовному делу N <данные изъяты> (1-42 преступления) по обвинению <данные изъяты> по фактам хищения денежных средств 42 граждан, преступления сняты с учета с кодом "67", то есть в связи с соединением уголовных дел, возбужденных ранее по одним и тем же преступлениям.
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 16.08.2022 N 88-12378/2022 по делу N 2-3537/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации морального вреда; 2) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности; 3) О признании незаконными рапорта, послужившего основанием для проведения служебной проверки, и заключения служебной проверки.
Обстоятельства: Доказательства совершения истицей вмененного ей дисциплинарного проступка отсутствуют. Ответчиком допущены нарушения порядка проведения служебной проверки и привлечения истицы к дисциплинарной ответственности.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено в части.
Во исполнение решения оперативного совещания при заместителе начальника Главного управления генерал-майоре внутренней службе сотрудниками ИЦ и ГСУ ГУ 23 июля 2021 года по 42 преступлениям выставлены корректирующие статистические карточки формы N 1.1 (на первоначальное решение о приостановлении предварительного следствия в порядке пункта 1 части 1 статьи 208 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 22 ноября 2020 года (код "24")), N 3 (о возобновлении производства по ранее приостановленному уголовному делу) и N 1.1 (о направлении уголовного дела в суд в порядке статьи 222 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 16 июня 2021 года) для приведения статистического учета в соответствие с требованиями прокуратуры Свердловской области. По уголовному делу N 12101650001000070 (1-42 преступления) по обвинению по фактам хищения денежных средств 42 граждан, преступления сняты с учета с кодом "67", то есть в связи с соединением уголовных дел, возбужденных ранее по одним и тем же преступлениям.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемные вопросы назначения и выплат полицией вознаграждений за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших
(Лугович С.М.)
("Российский следователь", 2020, N 8)
Представляется очевидным, что сохранение конфиденциальности отношений в этом случае имеет принципиальное значение и данный вопрос носит исключительно практический характер. На это неоднократно обращали внимания многие ученые в своих публикациях, носящих закрытый характер. Так, В.Ф. Луговик справедливо отмечает, что все лица, оказывающие помощь в борьбе с преступностью, независимо от мотивов содействия, согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" находятся под защитой государства, а главным условием (способом) обеспечения безопасности данных лиц выступает конфиденциальность отношений. Автор верно подчеркивает, что до настоящего времени судьи, прокуроры, следователи, по сути, игнорируют требование ч. 2 ст. 12 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". Так, ученый приводит примеры, когда прокуроры, осуществляющие надзор за ОРД, истребуют сведения о лицах, оказывающих конфиденциальное содействие оперативным подразделениям. Иногда они отказываются подписывать статистические карточки формы 1.1 (о результатах расследования), используя в качестве поводов проверки правильность заполнения реквизита 35 карточки <11>, и требуют представления оригиналов документов, содержащих конфиденциальную информацию, и соответствующих материалов, где содержатся сведения о личности источника данной информации. В этой связи становится понятным и обоснованным отнесение ученым в своем авторском проекте оперативно-разыскного кодекса <12> права граждан на сохранение в тайне факта их сотрудничества с оперативно-разыскными органами к принципам ОРД.
Статья: Надзор за исполнением законов в сфере правовой статистики
(Багаутдинов Ф.Н., Гаврилов М.А.)
("Законность", 2020, N 1)
Например, в 2017 г. прокурор г. Кизляра в адрес руководителя Кизлярского МРСО следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Дагестан направил требование в порядке ст. ст. 21, 51 Закона о прокуратуре о необходимости выставления в ИЦ МВД по Республике Дагестан статистических карточек формы N 3 и статистических карточек формы N 1.1 и N 2 по нескольким уголовным делам. Это требование в полном объеме не было исполнено, в прокуратуру г. Кизляра поступили карточки только форм N 1.1 и N 2. В адрес руководителя следственного органа прокурор г. Кизляра повторно направил требование о необходимости выставления статистических карточек формы N 3 в ИЦ МВД по Республике Дагестан, а также потребовал сообщить о причинах невыставления статистических карточек в ранее установленный срок. Требования прокурора остались неисполненными.

Нормативные акты