Карта рисков антимонопольного комплаенса
Подборка наиболее важных документов по запросу Карта рисков антимонопольного комплаенса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об источниках правового регулирования и стандартах формирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства и практике ее внедрения в группе АО "ХК "Сибцем"
(Бодренков В.А., Прохорова Ю.Г.)
("Конкурентное право", 2021, NN 1, 2)- рассмотрение карты рисков и ежегодного доклада об антимонопольном комплаенсе;
(Бодренков В.А., Прохорова Ю.Г.)
("Конкурентное право", 2021, NN 1, 2)- рассмотрение карты рисков и ежегодного доклада об антимонопольном комплаенсе;
Статья: Антимонопольный комплаенс в Министерстве обороны Российской Федерации
(Зайков Д.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 1)- утверждает план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков в Минобороны России <9> (далее - дорожная карта по снижению комплаенс-рисков), а также ключевые показатели эффективности функционирования в Минобороны России антимонопольного комплаенса (далее - ключевые показатели эффективности);
(Зайков Д.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 1)- утверждает план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков в Минобороны России <9> (далее - дорожная карта по снижению комплаенс-рисков), а также ключевые показатели эффективности функционирования в Минобороны России антимонопольного комплаенса (далее - ключевые показатели эффективности);
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 20.12.2022 N 1011/22
"Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере государственного оборонного заказа, в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов"Анализ эффективности организации антимонопольного комплаенса в деятельности органов исполнительной власти показывает, что внутренние документы, необходимые для эффективного функционирования системы антимонопольного комплаенса ("карта рисков", "дорожная карта" и т.д.) в тех регионах, где отмечается рост количества нарушений антимонопольного законодательства, либо не приняты в полном объеме, либо содержат существенные недоработки, что не позволяет обеспечить достижение результата в виде снижения или исключения нарушений антимонопольного законодательства в деятельности органов власти и местного самоуправления.
"Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере государственного оборонного заказа, в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов"Анализ эффективности организации антимонопольного комплаенса в деятельности органов исполнительной власти показывает, что внутренние документы, необходимые для эффективного функционирования системы антимонопольного комплаенса ("карта рисков", "дорожная карта" и т.д.) в тех регионах, где отмечается рост количества нарушений антимонопольного законодательства, либо не приняты в полном объеме, либо содержат существенные недоработки, что не позволяет обеспечить достижение результата в виде снижения или исключения нарушений антимонопольного законодательства в деятельности органов власти и местного самоуправления.
Разъяснение ФАС России от 02.07.2021 N 20
"О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
(утв. протоколом Президиума ФАС России от 02.07.2021 N 4)меры, направленные на снижение рисков нарушения антимонопольного законодательства, могут содержаться в "дорожной карте", подготовленной по итогам оценки таких рисков;
"О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
(утв. протоколом Президиума ФАС России от 02.07.2021 N 4)меры, направленные на снижение рисков нарушения антимонопольного законодательства, могут содержаться в "дорожной карте", подготовленной по итогам оценки таких рисков;