Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов кбр

Подборка наиболее важных документов по запросу Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов кбр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка расходования средств на предоставление мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания в 2021 - 2022 годах"
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 12)
Расходы на капитальный ремонт ТС возмещаются по фактической стоимости ТС, но не более 30% стоимости ТС, определяемой исходя из сложившихся цен в регионе на дату проведения ремонта <82>. При этом ни одним нормативным правовым актом не предусмотрено представление документа, подтверждающего стоимость ТС на дату ремонта, что формирует риски завышения расходов на данные цели. Так, Отделением по КБР в 2021 - 2022 годах расходы на капитальный ремонт ТС рассчитывались на основании справок, указывающих стоимость ТС 2015 - 2016 годов выпуска на уровне или выше цены новых аналогичных ТС (приложение N 8 к отчету, вопрос 2).

Нормативные акты

Решение Кабардино-Балкарского УФАС России от 03.11.2017 по делу N ФЗ135-17/17
Обстоятельства: По мнению Заявителя, уведомление о проведении аукциона направлено ему в срок менее чем за два часа до проведения аукциона, такой срок является неразумным и недостаточным для участника аукциона, чтобы спланировать свою работу и принять участие в аукционе, данный срок установлен преднамеренно с целью ограничения количества участников.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России,
Решение Кабардино-Балкарского УФАС России от 03.11.2017 по делу N ФЗ135-16/17
Обстоятельства: По мнению Заявителя, уведомление о проведении аукциона направлено ему в срок менее чем за два часа до проведения аукциона, такой срок является неразумным и недостаточным для участника аукциона, чтобы спланировать свою работу и принять участие в аукционе, данный срок установлен преднамеренно с целью ограничения количества участников.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России,