Канцелярские расходы в налоговом учете

Подборка наиболее важных документов по запросу Канцелярские расходы в налоговом учете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Офисные расходы: бухгалтерский и налоговый учет
(Издательство "Главная книга", 2024)
Канцтовары в налоговом и бухгалтерском учете спишите в расходы при передаче работникам для использования. Обычно списание оформляют требованием-накладной М-11 (ст. 264 НК РФ).

Нормативные акты

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)
1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика: