Как привлечь работника к работе 24 июня

Подборка наиболее важных документов по запросу Как привлечь работника к работе 24 июня (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Обязанности работодателей в г. Москве в связи с вакцинацией сотрудников от коронавируса (не актуализируется с 19 июня 2023 г.)
(КонсультантПлюс, 2023)
определите общую численность работников и исполнителей по ГПД. Учитывайте только фактическое количество тех, кто трудится в г. Москве, в том числе работающих удаленно (дистанционно) и самозанятых, привлеченных по договору (п. 5 Пресс-релиза Правительства Москвы от 16.07.2021, п. 4 Пресс-релиза Департамента здравоохранения г. Москвы от 24.06.2021 (считаем, что разъяснения применимы и в отношении Постановления Главного государственного санитарного врача по Москве от 19.10.2021 N 3));
Статья: К вопросу о важности учета охраняемой законом нотариальной тайны в процессе правовой регламентации реформ нотариата, в том числе применительно к оптимизации норм, регулирующих страхование профессиональной ответственности нотариусов
(Михайлова А.С.)
("Нотариус", 2019, N 3)
Что касается самих охраняемых законом тайн, то их точный перечень не известен, однако, по подсчетам большинства исследователей, их порядка 50 видов <3> (хотя стоит заметить, что встречаются мнения о том, что их гораздо больше). Соответственно, потенциально каждая из тайн может быть нарушена. Одной из таковых, к тому же стоящей на страже конфиденциальности иных, является нотариальная тайна. Нотариальная деятельность по своей сути является деятельностью профессиональной; нотариус - это профессионал в сфере права, профессионал в сфере осуществления нотариальных действий; лицо же, обращающееся за данными действиями, в качестве профессионала не предполагается. Профессиональная тайна относится к производным, Ю.С. Пилипенко ее характеризует следующим образом: "обладатель тайны охраняет" не собственную информацию, а "полученную из чужих рук", причем "в качестве субъекта выступает профессионал и именно по этой причине ему доверяется информация" <4>. Заслуживает внимания точное замечание Д.К. Закройщиковой о том, что "нотариус соприкасается с информационным миром клиента не в силу того, что последний добровольно рассказывает...", а в силу того, что "обстоятельства вынуждают" <5>. Пожалуй, в большинстве случаев это именно так. Несомненно, права О.В. Романовская, когда ссылается на слова проф. Хельмута Шиппеля, что без обязанности сохранения данной тайны "невозможно надлежащее выполнение нотариусом своих... обязанностей" и, конечно же, "невозможно доверие к нотариусу со стороны его клиентов" <6>; именно исходя из этого обязанность хранить тайну священна и включена в текст присяги, приносимой нотариусом при вступлении в должность. Действующие Основы законодательства о нотариате <7> предусматривают прямую обязанность нотариуса хранить в тайне сведения, которые стали ему известны в связи с осуществлением его профессиональной деятельности (ст. 16 Основ); при этом нотариусу запрещается разглашать сведения, оглашать документы, которые стали известны в связи с совершением нотариальных действий, в том числе после сложения полномочий (ст. 5 Основ). Аналогичное последнему требование предусмотрено и для лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, и для лиц, работающих в нотариальной конторе (это касается стажеров, помощников нотариуса, лиц, обеспечивающих деятельность нотариуса). Обязанность хранить тайну распространяется на них и после увольнения. Должностные лица нотариальных палат также связаны обязанностью сохранять тайну совершения нотариальных действий (ст. 28 Основ). Указанные нормы продублированы и в Кодексе профессиональной этики нотариусов, в п. 3.1.2, 4.1.4 (обязанность избегать обстоятельств совершения нотариальных действий в условиях, не гарантирующих сохранения тайны), 4.2.1 и 4.2.2 (эти нормы связаны с обязанностью привлекать к техническим работам, в том числе по составлению документов, копированию и аналогичным, только работников нотариуса - они также в определенной степени содействуют сохранности сведений и документов, вверенных нотариусу), 4.2.5 (недопустимость ненадлежащего использования сведений, т.е. во вред обратившемуся и (или) в личных интересах нотариуса либо других лиц), а также в пунктах, отражающих дисциплинарные проступки нотариуса, - 9.2.5 (нарушение тайны), 9.2.17 (привлечение к техническим работам не работников), 9.2.18 (ненадлежащее использование сведений).

Нормативные акты

Приказ ФСНП РФ от 09.12.2002 N 525
"Об утверждении Инструкции об основах организации и формах осуществления в федеральных органах налоговой полиции работы по предупреждению преступлений и правонарушений"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.2003 N 4159)
24.5. Документальное оформление работы по предотвращению замышляемых либо подготавливаемых преступлений и правонарушений, а также оформление принятых решений (в т.ч. процессуальных) организуется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную и административно-процессуальную деятельность, а также порядок привлечения сотрудников налоговой полиции к дисциплинарной ответственности.
Постановление Правительства РФ от 22.06.2015 N 614
(ред. от 21.07.2023)
"Об особенностях создания территорий опережающего развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)"
(вместе с "Правилами создания территорий опережающего развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", "Требованиями к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", "Дополнительными требованиями к резидентам территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", "Правилами ведения реестра резидентов территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", "Критериями создания территорий опережающего развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), в которых имеются риски ухудшения положения, и на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) со стабильной социально-экономической ситуацией")