Как правильно составить штатное расписание на совместителя

Подборка наиболее важных документов по запросу Как правильно составить штатное расписание на совместителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Штатное расписаниеШтатная расстановка (штатное замещение, штатный список) применяется в работе лица, ведущего кадровую работу в организации. Форма данного документа законодательно не установлена и разрабатывается, как правило, на основе формы N Т-3 с добавлением столбца, в который вносятся фамилии, имена, отчества работников, занимающих определенные должности. Для удобства данный документ может быть составлен как в электронном виде, так и на бумаге. Применение такой расстановки помогает, в первую очередь, отследить наличие вакантных должностей, а также заполнение штатных единиц при приеме на работу совместителя или если одна должность делится между несколькими работниками. Если не применяется программа по учету кадров, то в такую форму (составленную в виде таблицы) вносятся все сведения о работниках (например, дата выхода из длительных отпусков или наличие инвалидности и др.), что позволяет создать отчет по различным запросам руководства.
Вопрос: Как рассчитать коэффициент совместительства?
(Консультация эксперта, 2024)
Например, если в штатном расписании организации предусмотрено 10 единиц бухгалтеров, а фактически работает 7 человек, то коэффициент совместительства составит 1,4 (10 штатных единиц / 7 фактических работников), то есть фактически в данном случае 1 бухгалтер выполняет работу на 1,4 ставки.