Как потребитель может вернуть продавцу некачественный товар?

Подборка наиболее важных документов по запросу Как потребитель может вернуть продавцу некачественный товар? (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 22 "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя" Закона РФ "О защите прав потребителей""В то же время, как следует из существа нормы права статьи 22 Закона о защите прав потребителей и приведенных разъяснений Пленума Верховного Суда РФ, десятидневный срок со дня предъявления потребителем соответствующего требования предоставляется продавцу для исполнения указанного требования - возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 22 "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя" Закона РФ "О защите прав потребителей""Статья 22 Закона о защите прав потребителей регулирует сроки удовлетворения отдельных требований потребителя и предусматривает, что требования потребителя, в том числе, о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы