Кадровый резерв Астраханской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Кадровый резерв Астраханской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Формирование профессиональных компетенций у сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, состоящих в резерве кадров на руководящую должность
(Кулакова С.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2020, N 2)
В процессе исследования руководящего состава УИС были использованы нормативно-правовые акты и проанализированы основные государственные образовательные стандарты высшего образования по специальностям, требуемым для исполнения обязанностей начальника и заместителей начальника ТО, приказы правоохранительных ведомств о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, необходимым для исполнения обязанностей. Различия в функциональной направленности отдельных территориальных органов по основным видам деятельности, ресурсам и механизмам производства компенсированы сбалансированным географическим охватом исследуемых. Исследование проводилось среди начальников и заместителей начальников ГУФСИН России по Пермскому краю, Самарской, Нижегородской областям, УФСИН России по республикам Тыва, Карелия, по Удмуртской, Астраханской, Владимирской, Калининградской, Тульской областям и по г. Москве. Анализ результатов предоставил возможность составить обобщенный ряд общих и профессиональных компетенций, просчитать долю каждого направления деятельности в общей структуре рабочего дня и недели у начальника и заместителей начальника ТО УИС.
"Административно-правовое регулирование служебных отношений: теория и практика"
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
(под ред. Г.Н. Комковой)
("Научная книга", 2008)
Наконец, нельзя обойти вниманием и еще одну проблему, связанную с назначением на вакантную должность государственной службы гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве. Следуя элементарной логике, гражданские служащие, которые включаются в кадровый резерв для замещения вакантных должностей в порядке должностного роста, должны ранжироваться в зависимости от категории должности, на которую они могут претендовать. В разных субъектах Российской Федерации этот вопрос решается различным образом. Так, Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти Астраханской области (утв. Постановлением губернатора Астраханской области от 22 июля 2008 г. N 379) устанавливает различные требования для включения в состав кадрового резерва на замещение должностей различных категорий и групп. Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ставропольского края (утв. Постановлением губернатора Ставропольского края от 25 июля 2008 г. N 596) предусматривает, что резерв формируется с учетом конкретных должностей, причем на каждую должность гражданской службы в кадровый резерв органа государственной власти подбирается, как правило, не более двух кандидатов.

Нормативные акты