Электронный бюджет подсистема бюджетное планирование

Подборка наиболее важных документов по запросу Электронный бюджет подсистема бюджетное планирование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Электронный бюджет
(КонсультантПлюс, 2024)
...Кроме того, заслуживают внимания доводы Управления о том, что оно формирует показатели бюджетной сметы и осуществляет планирование закупок посредством централизованных подсистем бюджетного планирования и управления закупками системы "Электронный бюджет".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" <1> (ГИИС "Электронный бюджет"), которая предназначена для оптимизации государственного финансового контроля в бюджетной сфере, а также обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, повышения качества их финансового менеджмента с применением современных информационных технологий. В целях цифровизации бюджетного процесса в ГИИС "Электронный бюджет" функционируют следующие подсистемы: планирования, управления расходами, управления доходами, управления денежными средствами, управления закупками, управления государственным долгом и финансовыми активами, управления нефинансовыми активами, управления оплатой труда, финансового контроля, ведения нормативной справочной информации, учета и отчетности, информационно-аналитического обеспечения, управления национальными проектами, управления государственными программами.
Статья: Иерархия коррупционных рисков в сфере публичных финансов
(Омелехина Н.В.)
("Финансовое право", 2021, N 12)
Немаловажным фактором, способствующим снижению коррупционных рисков в сфере публичных финансов, является высокий уровень цифровизации, цифровой трансформации управленческих и финансово-аккумуляционных, финансово-распределительных процессов, повышающих прозрачность возникающих отношений по формированию, распределению и использованию публичных фондов денежных средств, а также трансформации полномочий субъектов финансовой деятельности по осуществлению бюджетного планирования, учета и формированию отчетности, по контролю за процессами формирования, распределения и использования публичных фондов денежных средств в функции информационных систем. Создание "Казначейской системы платежей" и внедрение информационной системы "Электронный бюджет", включающей целую группу подсистем, позволяют в автоматическом режиме с высокой степенью точности, достоверности и оперативности осуществлять финансовое планирование, финансовый учет и формировать отчетность, финансовый контроль за адресным и целевым использованием публичных фондов денежных средств, что является мощнейшим сдерживающим фактором коррупционных проявлений в данной сфере, а также создает перспективы для централизации данных видов деятельности, интеграции их с иными видами государственного (муниципального) управления, контроля и надзора.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 13.11.2023)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
22. Присвоение кодов целевых статей, направлений расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Постановление Правительства РФ от 30.04.2019 N 530
(ред. от 30.12.2020)
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий в целях выполнения работ по совершенствованию регулирования в сфере цифровой экономики"
14. Отчеты, указанные в пункте 13 настоящих Правил, представляются в форме электронного документа и формируются в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя Фонда. При отсутствии технической возможности отчеты представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Отчеты, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем (уполномоченным лицом) Фонда. Отчеты, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Фонда.