Экспортная пошлина при ндд
Подборка наиболее важных документов по запросу Экспортная пошлина при ндд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О пересмотре действующих ценовых индикаторов стоимости нефти и применении российской ценовой информации в целях расчета НДПИ, НДД, акцизов, вывозных таможенных пошлин в нефтяной отрасли.
(Письмо Минфина России от 23.01.2023 N 03-06-06-01/4415)Вопрос: О пересмотре действующих ценовых индикаторов стоимости нефти и применении российской ценовой информации в целях расчета НДПИ, НДД, акцизов, вывозных таможенных пошлин в нефтяной отрасли.
(Письмо Минфина России от 23.01.2023 N 03-06-06-01/4415)Вопрос: О пересмотре действующих ценовых индикаторов стоимости нефти и применении российской ценовой информации в целях расчета НДПИ, НДД, акцизов, вывозных таможенных пошлин в нефтяной отрасли.
Статья: Таможенное регулирование экспорта нефти и нефтепродуктов: проблемы и перспективы
(Данилов Р.В.)
("Таможенное дело", 2023, N 4)Второе: внесение изменений в действующее законодательство, исключение из нормативных документов таких формулировок, как "цена, сложившаяся за период мониторинга средней цены на нефть сырую марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья (Средиземноморском и Роттердамском)". Это является необходимым решением, так как уже не отражает существующую реальность поставок российской нефти, что приводит к некорректному расчету экспортной пошлины, НДПИ и НДД. Необходимо не только вносить изменения в Закон о таможенном тарифе и Постановление Правительства от 29 марта 2013 г. N 276 <14>, но и отказываться от услуг ценового агентства "Аргус", создавать российское ценовое агентство, так как поставки нефти морским транспортом на рынки Амстердама и Аугусты практически прекратились и основные поставки переориентировались в Азиатско-Тихоокеанский регион (Индию, Китай, Малайзию и др.).
(Данилов Р.В.)
("Таможенное дело", 2023, N 4)Второе: внесение изменений в действующее законодательство, исключение из нормативных документов таких формулировок, как "цена, сложившаяся за период мониторинга средней цены на нефть сырую марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья (Средиземноморском и Роттердамском)". Это является необходимым решением, так как уже не отражает существующую реальность поставок российской нефти, что приводит к некорректному расчету экспортной пошлины, НДПИ и НДД. Необходимо не только вносить изменения в Закон о таможенном тарифе и Постановление Правительства от 29 марта 2013 г. N 276 <14>, но и отказываться от услуг ценового агентства "Аргус", создавать российское ценовое агентство, так как поставки нефти морским транспортом на рынки Амстердама и Аугусты практически прекратились и основные поставки переориентировались в Азиатско-Тихоокеанский регион (Индию, Китай, Малайзию и др.).
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
(утв. Минфином России)Актуальность и надежность традиционных ориентиров экспортных цен на российскую нефть (цена на нефть марки Юралс) несколько снизилась с 2022 года в условиях масштабных изменений структуры рынков сбыта и логистики. Эффективность рентного налогообложения (НДПИ, НДД, экспортная пошлина, обратный акциз) при определении налоговой базы исходя из традиционных ценовых ориентиров, таким образом, также несколько снизилась. Так, соотношение объема рентных налогов к свободному денежному потоку до фискального раздела (EBITDA за вычетом рентных налогов после финансирования капиталовложении) резко снизилось с 2022 года, что в условиях относительно стабильного уровня удельных издержек отражает более высокие, чем подразумевается традиционными ценовыми ориентирами, цены реализации.
(утв. Минфином России)Актуальность и надежность традиционных ориентиров экспортных цен на российскую нефть (цена на нефть марки Юралс) несколько снизилась с 2022 года в условиях масштабных изменений структуры рынков сбыта и логистики. Эффективность рентного налогообложения (НДПИ, НДД, экспортная пошлина, обратный акциз) при определении налоговой базы исходя из традиционных ценовых ориентиров, таким образом, также несколько снизилась. Так, соотношение объема рентных налогов к свободному денежному потоку до фискального раздела (EBITDA за вычетом рентных налогов после финансирования капиталовложении) резко снизилось с 2022 года, что в условиях относительно стабильного уровня удельных издержек отражает более высокие, чем подразумевается традиционными ценовыми ориентирами, цены реализации.
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 25.01.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти;
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 25.01.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти;