Эффективное управление имуществом
Подборка наиболее важных документов по запросу Эффективное управление имуществом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 37 Конституции РФ"Реализуя закрепленные Конституцией Российской Федерации (часть 1 статья 34, часть 2 статьи 35) права, работодатель в целях осуществления эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом вправе самостоятельно, под свою ответственность принимать необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала), обеспечивая при этом в соответствии с требованиями статьи 37 Конституции Российской Федерации закрепленные трудовым законодательством гарантии трудовых прав работников."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 72.1 "Перевод на другую работу. Перемещение" Трудового кодекса РФ"Ссылки истца на необоснованность и нецелесообразность перемещения ее на иное рабочее место являются несостоятельными, поскольку исходя из положений ст. 22, ч. 3 ст. 72.1 Трудового кодекса Российской Федерации закон не ограничивает право работодателя самостоятельно и под свою ответственность принимать необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала) в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Управление арестованным и конфискованным имуществом: проблемы и пути их разрешения
(Зяблина М.В., Великая Е.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 12)В статье на основе системного анализа законодательства и правоприменительной практики рассматриваются проблемные вопросы управления арестованным и конфискованным имуществом. Авторы предлагают пути разрешения накопившихся в этой сфере проблем, в том числе законодательного характера. В статье говорится о том, что вопросы управления конфискованным и арестованным имуществом имеют сложный, межотраслевой характер. Эффективное управление таким имуществом зависит не только от законодательной регламентации порядка ареста, хранения, реализации имущества, но и от ответственности лиц, которым оно вверено. Авторы отмечают, что в Российской Федерации управление арестованными и конфискованными активами осуществляется различными органами. Системный анализ задач федеральных органов исполнительной власти показал, что Росимущество может стать тем органом, который по своим функциональным возможностям в состоянии решить эту важнейшую задачу. В обоснование своих доводов авторы ссылаются на зарубежный опыт и международные правовые акты, в том числе рекомендательного характера. Кроме того, в статье содержатся актуальные статистические данные, позволяющие оценить масштаб обозначенных проблем.
(Зяблина М.В., Великая Е.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 12)В статье на основе системного анализа законодательства и правоприменительной практики рассматриваются проблемные вопросы управления арестованным и конфискованным имуществом. Авторы предлагают пути разрешения накопившихся в этой сфере проблем, в том числе законодательного характера. В статье говорится о том, что вопросы управления конфискованным и арестованным имуществом имеют сложный, межотраслевой характер. Эффективное управление таким имуществом зависит не только от законодательной регламентации порядка ареста, хранения, реализации имущества, но и от ответственности лиц, которым оно вверено. Авторы отмечают, что в Российской Федерации управление арестованными и конфискованными активами осуществляется различными органами. Системный анализ задач федеральных органов исполнительной власти показал, что Росимущество может стать тем органом, который по своим функциональным возможностям в состоянии решить эту важнейшую задачу. В обоснование своих доводов авторы ссылаются на зарубежный опыт и международные правовые акты, в том числе рекомендательного характера. Кроме того, в статье содержатся актуальные статистические данные, позволяющие оценить масштаб обозначенных проблем.
"Механизмы банкротства и их роль в обеспечении благосостояния человека: монография"
(отв. ред. С.А. Карелина, И.В. Фролов)
("Юстицинформ", 2022)Анализируя каждую из приведенных теорий, можно заметить, что ни одна из них не учитывает публичных функций арбитражного управляющего. Вместе с тем Фролов И.В. указал, что арбитражный управляющий является лицом, которому делегированы публичные полномочия по надзору (процедура наблюдения, финансовое оздоровление) и эффективному управлению имуществом должника (процедура внешнего управления) <413>.
(отв. ред. С.А. Карелина, И.В. Фролов)
("Юстицинформ", 2022)Анализируя каждую из приведенных теорий, можно заметить, что ни одна из них не учитывает публичных функций арбитражного управляющего. Вместе с тем Фролов И.В. указал, что арбитражный управляющий является лицом, которому делегированы публичные полномочия по надзору (процедура наблюдения, финансовое оздоровление) и эффективному управлению имуществом должника (процедура внешнего управления) <413>.
Нормативные акты
"Обзор вопросов, содержащихся в обращениях граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, поступивших в Минэкономразвития России, и принимаемых мер"
(утв. Минэкономразвития России)КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
(утв. Минэкономразвития России)КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Приказ Минимущества РФ от 27.12.2000 N 148
"Об организации работ по повышению эффективности Управления федеральным имуществом"МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об организации работ по повышению эффективности Управления федеральным имуществом"МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ