Использование telegram

Подборка наиболее важных документов по запросу Использование telegram (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Переписка в мессенджере как доказательство в суде
(Рябинин В.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2023, N 2)
Практикующие юристы нередко включают в договор пункт о том, что взаимодействие сторон в ходе исполнения обязательств по договору осуществляется путем обмена электронными сообщениями, передаваемыми с использованием конкретного мессенджера (например, Telegram, Viber, WhatsApp), исходящими с телефонных номеров, приведенных в разделе "Реквизиты сторон". Также может указываться, что сообщение, направленное с использованием мессенджера, считается полученным после появления автоматического уведомления о его доставке.
Статья: Интернет и религиозный экстремизм
(Оганесян С.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2022, N 2)
Поэтому отнюдь не случайно, что особой популярностью у экстремистских и террористических организаций пользуются такие социальные сети, как Facebook, ВКонтакте, Twitter и Youtube <12>. В последние два года особой популярностью среди приверженцев экстремистских воззрений стал пользоваться телеграм-канал. Telegram - второй по популярности в России мессенджер. По данным на июнь 2021 г., им пользуется более 50 млн россиян, причем 1% российских пользователей приложения - это мужчины, живущие в крупных городах. Возраст - 25 - 34 года, у 45% пользователей есть высшее образование. Среди профессий лидируют сферы IT, производства и торговли <13>.

Нормативные акты

Определение Новосибирского УФАС России от 02.10.2023 по делу N 054/05/18.1-1944/2023
"О возбуждении дела и назначении дела к рассмотрению"
В данном случае такая пометка отсутствует. При этом созданная в мессенджере Telegram группа "ACT-54 Black" используется для донесения информации до широкого круга пользователей через предлагаемые сервисные возможности. Согласно официальной позиции ФАС России о маркировке рекламы в Telegram, такая реклама подпадает под действие ФЗ "О рекламе" и требует маркировки,