Исключение из реестра недобросовестных поставщиков
Подборка наиболее важных документов по запросу Исключение из реестра недобросовестных поставщиков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Закупки:
- % обеспечения заявок по 44 ФЗ
- \ст 93 п. 11 44фз как закупать
- 0604017 - "Сведения об инновационной деятельности организации"
- 100% авансовые платежи бюджетном учреждении по услугам
- 1095 закупки санкт-петербурга
- Ещё...
Формы документов: Исключение из реестра недобросовестных поставщиков
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Заявление в арбитражный суд о признании незаконным решения Федеральной антимонопольной службы в части включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков и об обязании исключить данные сведения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Форма: Заявление в арбитражный суд о признании незаконным решения Федеральной антимонопольной службы в части включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков и об обязании исключить данные сведения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Судебная практика: Исключение из реестра недобросовестных поставщиков
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Окончание срока действия государственного (муниципального) контракта не может рассматриваться как обстоятельство, исключающее возможность включения сведений о недобросовестном поставщике в реестр, поскольку в силу п. 4 ст. 425 ГК РФ окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушениеИнтересная цитата из решения ФАС
Интересная цитата из решения ФАС: Окончание срока действия государственного (муниципального) контракта не может рассматриваться как обстоятельство, исключающее возможность включения сведений о недобросовестном поставщике в реестр, поскольку в силу п. 4 ст. 425 ГК РФ окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушениеИнтересная цитата из решения ФАС
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 48 "Архитектурно-строительное проектирование" Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований общества о признании незаконным решения УФАС по субъекту РФ, на основании которого сведения об обществе включены в реестр недобросовестных поставщиков в связи с нарушением им как исполнителем контракта на составление сметной документации; об обязании УФАС исключить из реестра недобросовестных поставщиков сведения об обществе. При этом суд признал неверными выводы нижестоящих судов о том, что в нарушение ч. 6 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ заказчик по контракту не передал обществу исходную документацию. Как указал суд, делая данный вывод, нижестоящие суды не учли, что в запросах исполнителя не была указана та документация, которая предусмотрена приведенной нормой права. Требование документов, не предусмотренных условиями контракта, не свидетельствует о добросовестности исполнителя при исполнении государственного контракта. Заказчик не получил к установленному условиями контракта сроку результат работ, на который вправе был рассчитывать при заключении контракта, что является существенным нарушением условий контракта. Общество, принимая участие в аукционе, согласилось выполнить работы в соответствии с условиями контракта, а также могло и должно было осознавать последствия неисполнения контракта.
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 48 "Архитектурно-строительное проектирование" Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований общества о признании незаконным решения УФАС по субъекту РФ, на основании которого сведения об обществе включены в реестр недобросовестных поставщиков в связи с нарушением им как исполнителем контракта на составление сметной документации; об обязании УФАС исключить из реестра недобросовестных поставщиков сведения об обществе. При этом суд признал неверными выводы нижестоящих судов о том, что в нарушение ч. 6 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ заказчик по контракту не передал обществу исходную документацию. Как указал суд, делая данный вывод, нижестоящие суды не учли, что в запросах исполнителя не была указана та документация, которая предусмотрена приведенной нормой права. Требование документов, не предусмотренных условиями контракта, не свидетельствует о добросовестности исполнителя при исполнении государственного контракта. Заказчик не получил к установленному условиями контракта сроку результат работ, на который вправе был рассчитывать при заключении контракта, что является существенным нарушением условий контракта. Общество, принимая участие в аукционе, согласилось выполнить работы в соответствии с условиями контракта, а также могло и должно было осознавать последствия неисполнения контракта.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Исключение из реестра недобросовестных поставщиков
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Какие полномочия имеются у органов прокуратуры по включению и исключению из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)?
("Официальный сайт Генпрокуратуры России", 2020)"Официальный сайт Генпрокуратуры России genproc.gov.ru", 2020
Вопрос: Какие полномочия имеются у органов прокуратуры по включению и исключению из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)?
("Официальный сайт Генпрокуратуры России", 2020)"Официальный сайт Генпрокуратуры России genproc.gov.ru", 2020
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Основания, исключающие внесение сведений в реестр недобросовестных поставщиков (обзор правоприменительной практики территориальных органов ФАС России)
(Удалихин А.В.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 3)ОСНОВАНИЯ, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР
Статья: Основания, исключающие внесение сведений в реестр недобросовестных поставщиков (обзор правоприменительной практики территориальных органов ФАС России)
(Удалихин А.В.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 3)ОСНОВАНИЯ, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР
Нормативные акты: Исключение из реестра недобросовестных поставщиков
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявления, суд апелляционной инстанции руководствовался положениями п. 7 приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" (далее - приказ N 267) и установил, что антимонопольным органом не нарушены положения Правил N 1062, поскольку они не распространяются на случаи, когда основанием включения в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупок является решение суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением его условий. Расторжение контракта по решению суда в связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков. Суд также указал, что нарушение срока, установленного для размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков, не свидетельствует о незаконности действий заказчика и управления по направлению сведений и вынесению оспариваемого приказа и включению сведений в реестр, основаниями для совершения которых являются обстоятельства, указанные в ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявления, суд апелляционной инстанции руководствовался положениями п. 7 приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" (далее - приказ N 267) и установил, что антимонопольным органом не нарушены положения Правил N 1062, поскольку они не распространяются на случаи, когда основанием включения в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупок является решение суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением его условий. Расторжение контракта по решению суда в связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков. Суд также указал, что нарушение срока, установленного для размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков, не свидетельствует о незаконности действий заказчика и управления по направлению сведений и вынесению оспариваемого приказа и включению сведений в реестр, основаниями для совершения которых являются обстоятельства, указанные в ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 22.12.2020)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2021)5. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из этого реестра.
(ред. от 22.12.2020)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2021)5. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из этого реестра.