Инвестиционный вычет по налогу на прибыль Хабаровск

Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционный вычет по налогу на прибыль Хабаровск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Государственно-правовые основы ускоренного развития Дальнего Востока России: Монография"
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
(Андриченко Л.В., Баранчикова М.М., Беликова К.М. и др.)
("ИЗиСП", 2018)
Внесенные в НК РФ в конце 2017 г. изменения направлены в том числе на решение данной проблемы. Так, был закреплен новый долгосрочный <1> механизм, действие которого не ограничено Дальневосточным федеральным округом, - инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль организаций (ст. 286.1). Он позволяет уменьшить: суммы налога на прибыль организаций, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации; суммы понесенных расходов на приобретение, создание, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение определенных в законодательстве о налогах и сборах объектов основных средств. Соответственно, предоставление указанной льготы направлено на стимулирование обновления основных фондов (основные средства со сроком полезного использования 5 - 20 лет). Максимальный размер вычета ограничен, равно как и допустимое соотношение между его размером и суммами расходов налогоплательщика в текущем налоговом (отчетном) периоде. Установление запрета на использование указанной льготы для участников РИП, резидентов ОЭЗ в Магаданской области, СПВ, ТОСЭР <2> позволит разграничить действие различных механизмов налоговой поддержки, повысить адресность стимулирующего воздействия.
Статья: Судебный навигатор
(Рыбальченко Е.)
("Конкуренция и право", 2015, N 6)
Так, в споре ОАО "ФСК ЕЭС" против УФАС по Хабаровскому краю <1> суд указал, что применение при оценке заявок вычета по НДС из ценовых предложений участников закупки - плательщиков указанного налога может привести к созданию преимущественных условий по сравнению с участниками, использующими упрощенную систему налогообложения. Другими словами, к созданию неравных условий и, соответственно, ограничению конкуренции, что противоречит п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках <2>.