Инвентаризационные описи в казенном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Инвентаризационные описи в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Как провести и оформить инвентаризацию (в том числе нефинансовых активов) (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2024)
7. Для оформления проведения и результатов инвентаризации в бюджетном (казенном, автономном) учреждении применяются инвентаризационные описи, сличительные ведомости, акты о результатах инвентаризации по формам, приведенным в приложениях к Приказам Минфина от 15.04.2021 N 61н, от 30.03.2015 N 52н.

Нормативные акты

Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
- Статья: Комментарий к Приказу Минфина России от 17.11.2017 N 194н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (Ларцева Л.) ("Казенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2018, N 1)