Инструкция по заполнению заявки на электронный аукцион

Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция по заполнению заявки на электронный аукцион (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (август 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
В соответствии с Протоколом Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, в связи с представлением недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, на основании раздела 3 "Инструкция по заполнению заявки" документации об электронном аукционе:

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615
(ред. от 12.10.2023)
"О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
(вместе с "Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме")
л) требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкцию по заполнению заявки в соответствии с пунктами 144 и 145 настоящего Положения;
Решение Крымского УФАС России от 25.04.2023 по делу N 082/06/106-314/2023
Нарушение: п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Комиссия Крымского УФАС России, изучив жалобу и заявку заявителя, установила, что в техническом задании Заказчика по параметру "Права третьих лиц" фраза "не должно быть" относится в равной степени к формулировкам "обременено правами третьих лиц", "продано", "заложено", что предполагается самим техническим заданием Заказчика. Кроме того, пункт 2.4 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" указывает на то, что слова "должен (должна, должно, должны)", "не должен (не должна, не должно, не должны)", "должен быть (должна быть, должно быть, должны быть)", "не должен быть (не должна быть, не должно быть, не должны быть)" при описании товаров (материалов) не допускается и расценивается как не предоставление конкретных показателей, что и было выполнено Заявителем в представленном в составе заявки документе.