Инструкция по взаимодействию с росфинмониторингом

Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция по взаимодействию с росфинмониторингом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Инструкция по взаимодействию с росфинмониторингом

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Прокурорская проверка. Методика и тактика проведения: учебное пособие"
(2-е изд., перераб. и доп.)
(под ред. О.Н. Коршуновой)
("Юстиция", 2019)
При проведении проверок в целях установления подозрительных финансовых операций в сфере ЖКХ (выдача займов, привлечение к выполнению работ аффилированных организаций, обналичивание денежных средств и др.) следует своевременно направлять письменные запросы в Росфинмониторинг в порядке, установленном Инструкцией по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем, утвержденной Приказом Генерального прокурора Российской Федерации N 309, МВД России N 566, ФСБ России N 378, ФСКН России N 318, ФТС России N 1460, Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации N 43, Росфинмониторинга N 207 от 05.08.2010.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Уголовно-юрисдикционная деятельность в условиях цифровизации: Монография"
(Голованова Н.А., Гравина А.А., Зайцев О.А. и др.)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2019)
Кроме того, следует принимать во внимание и правовые механизмы предоставления информации, предусмотренные законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Так, в ст. 3 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" <1> определено, что уполномоченный орган осуществляет контроль за операциями с денежными средствами или иным имуществом на основании информации, предоставляемой ему организациями, осуществляющими такие операции. Эта информация также может и должна использоваться следственными органами в целях доказывания преступной деятельности в сфере финансов <2>. Правовой режим предоставления такой информации правоохранительным органам Федеральной службой финансового мониторинга в рамках межведомственного обмена определен Инструкцией по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем, утвержденной Приказами Генпрокуратуры России N 309, МВД России N 566, ФСБ России N 378, ФСКН России N 318, ФТС России N 1460, Следственного комитета при прокуратуре РФ N 43, Росфинмониторинга N 207 от 05.08.2010 <3>. Согласно положениям данной Инструкции соответствующий информационный обмен имеет целью предупреждение, выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений, связанных с легализацией денежных средств и иного имущества, а также предикатных преступлений, то есть преступлений, предшествующих легализации денежных средств и иного имущества.

Нормативные акты: Инструкция по взаимодействию с росфинмониторингом

<Информационное сообщение> Росфинмониторинга
"О разъяснении порядка представления информации в электронном виде с использованием специализированного комплекса программных средств с 1 июля 2013 года"
Организации (лица) должны зарегистрировать в Личном кабинете все квалифицированные ЭП, планируемые для использования в электронном взаимодействии с Росфинмониторингом.