Информационная карта электронного аукциона

Подборка наиболее важных документов по запросу Информационная карта электронного аукциона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Информационная карта электронного аукциона

Судебная практика: Информационная карта электронного аукциона

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Предоставление участником закупки копии сертификата об авторизации у производителя вызвано потребностью заказчика в части гарантийного обслуживания данного оборудованияКосвенным подтверждением того, что установленное в пункте 46 Информационной карты требование не является ограничением участников закупки подтверждает следующее. На участие в данной закупке было подано пять заявок, четыре из которых приняли участие в данном электронном аукционе."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 55.6 "Прием в члены саморегулируемой организации" Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)
Суд отказал в удовлетворении требований управления государственного заказа субъекта РФ к Федеральной антимонопольной службе о признании незаконными решения и предписания, которыми в действиях управления установлено нарушение законодательства о контрактной системе при проведении им электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту строительства. Как указал суд, информационной картой документации об аукционе предусмотрен ряд требований к участнику закупки, в том числе то, что участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации (СРО) в области архитектурно-строительного проектирования, а также членом СРО в области строительства. Вместе с тем, учитывая, что результатом выполнения работ по контракту является ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, участник закупки должен являться только членом саморегулируемой организации в области строительства. Исходя из анализа ч. 1, 11 ст. 55.6 Градостроительного кодекса РФ членство в двух СРО в данном случае требует от потенциальных участников закупки значительных материальных затрат, в связи с чем установление требования о наличии членства в двух СРО (на проектирование и строительство) ограничивает конкуренцию и нарушает законодательство о контрактной системе.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Информационная карта электронного аукциона

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (август 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Согласно протоколу рассмотрения заявок, поданных на участие в электронном аукционе от 17.06.2019 N 0129200005319001554-1-1 (далее - Протокол), участнику с порядковым номером "1" (Заявителю), а также участнику с порядковым номером "2" отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что представленная участником закупки информация не соответствует требованиям, установленным в пункте 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункту 25 Раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе, а именно:

Нормативные акты: Информационная карта электронного аукциона

Решение Белгородского УФАС России от 30.10.2020 по делу N 031/06/37-874/2020
Нарушение: ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.
Из информации содержащейся в Протоколе подведения итогов видно, что уполномоченным органом отражена информация об обеспечении исполнения государственного контракта в размере установленном пунктом 19 Раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Электронном аукционе, тогда как в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, в силу размещенного уполномоченным органом Протокола подведения итогов (от 19.10.2020) и понижением НМЦК на 25.1%, должна быть отражена уполномоченным органом информация об обеспечении исполнения государственного контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта.
Решение Красноярского УФАС России от 20.10.2020 N 024/06/105-2884/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, он не согласен с решением аукционной комиссии об отклонении заявки ООО "Ю" (заявка N 244) на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Кроме того, податель жалобы указывает на неправомерное установление Заказчиком в аукционной документации требования об указании конкретного адреса предлагаемой к поставке квартиры в первой части заявки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
В техническом задании установлены наименование и описание требуемого товара, в том числе, требование об указании места нахождения жилого помещения (показатель), что соответствует требования Закона о контрактной системе В соответствии с пунктом 13 Информационной карты электронного аукциона первая часть заявки должна содержать в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).