Информационная цель

Подборка наиболее важных документов по запросу Информационная цель (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Свободное использование товарного знака
(Алексейчук А.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2020, N 12)
Во-первых, товарный знак может использоваться без согласия правообладателя для указания на самого правообладателя, его товары или услуги, индивидуализируемые товарным знаком (можно назвать это информационной целью). Например, не должны признаваться нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака в СМИ, размещение товарного знака другими лицами в разделах "Партнеры" или "Клиенты" и иные подобные случаи.

Нормативные акты

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 13.06.2023, с изм. от 14.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 29.06.2023)
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10
"О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"
98. При применении норм пункта 1 статьи 1274 ГК РФ, определяющих случаи, когда допускается свободное использование произведения без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования, необходимо иметь в виду следующее: