Индекс-дефлятор на 2017

Подборка наиболее важных документов по запросу Индекс-дефлятор на 2017 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Отказ от подписания дополнительного соглашения, протокол разногласий к нему
(КонсультантПлюс, 2024)
...уклонение ответчика [заказчика - ред.] от индексации цены путем отказа от подписания им дополнительного соглашения свидетельствует о нарушении им условий контракта об обязательности индексирования цены при принятии решения об увеличении срока строительства, а равно и о нарушении им принципа добросовестности при осуществлении гражданских прав, в связи с чем ссылка... на незаключение сторонами дополнительного соглашения к контракту относительно возможности применения индексов-дефляторов на 2016 - 2020 годы отклоняется за необоснованностью..."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Больше хочешь - меньше получишь: исследование зависимости между размером исковых требований и их удовлетворяемостью в российских арбитражных судах
(Акужинов А.С., Дорошина О.В., Култаев В.А., Скугаревский Д.А., Фаталиева Д.А.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 11)
Мы исключали незавершенные дела или дела с суммой иска менее 20 тыс. руб. (это дешевые, а значит, по нашему мнению, практически бесспорные иски). Мы также исключали из анализа дела, срок рассмотрения которых составил менее 15 дней: тем самым мы постарались отсечь практически бесспорные дела, разрешенные в порядке приказного производства, так как срок их рассмотрения составляет 10 дней (ч. 2 ст. 229.5 АПК РФ), а 5 дней к этому сроку было добавлено для того, чтобы отсечь судебные приказы, которые были выданы с нарушением установленного законом периода. Помимо этого, мы исключали дела, где в документах по делу есть информация об изменении суммы исковых требований, предмета или основания иска либо размера госпошлины. Наконец, мы оставили только дела, где взыскиваемая сумма с учетом государственной пошлины меньше присужденной суммы, а также больше или меньше нее в 9,99 раза (или в 500 раз для дел об интеллектуальной собственности). Этим мы постарались отсечь дела, при заполнении карточки которых, по нашему мнению, была допущена техническая ошибка, о чем свидетельствует слишком значительная разница между присужденной и заявленной суммами. В результате такой фильтрации в финальную выборку было отобрано 54 421 дело. Для сопоставимости между периодами все суммы в рублях были выражены в рублях 2017 года с использованием индекса-дефлятора ВВП <49>.

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
(ред. от 12.12.2023)
"О государственном оборонном заказе"
3. Головной исполнитель, исполнители, военные представительства государственного заказчика обязаны представлять в антимонопольный орган информацию о всех фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем на пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанная информация представляется в течение тридцати календарных дней с момента выявления факта повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен по форме, утвержденной антимонопольным органом. Порядок рассмотрения указанной информации в целях обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства утверждается антимонопольным органом.
Постановление Правительства РФ от 30.05.2017 N 658
"О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения"
Kдеф.иок. - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы, начиная с индекса-дефлятора на 2017 год), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;