Имидж юриста

Подборка наиболее важных документов по запросу Имидж юриста (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Теоретико-прикладные аспекты маркетингового управления в адвокатском бизнесе
(Селезнева Е.А.)
("Адвокатская практика", 2023, N 3)
Работа с населением - стереотипы о юристах как о корыстных и циничных сотрудниках могут достаточно сильно повлиять на имидж адвокатской конторы. Эффективный маркетинг способен развеять эту точку зрения, и лучше всего использовать тактику, которая показывает, что контора заботится о своих клиентах. Одним из таких способов является работа с населением. Это связывает сотрудников адвокатской конторы с их аудиторией за пределами профессиональных отношений адвоката и клиента. Компания может делать такие вещи, как спонсирование местных групп или событий <6>. Непосредственно сотрудники офиса могут самостоятельно проявлять инициативу и участвовать в жизни социума, что позволит создать благоприятный имидж и впечатление у потенциальных клиентов.
Статья: Правовой инфантилизм: размышления о том, как возродить искусство судебной речи
(Васючкова О.А., Афонин В.П.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 4)
Таким образом, в формировании позитивного имиджа суда важную роль играет профессионализм его работников, а также других участников процесса, в том числе и юристов (представителей сторон). Данный профессионализм как раз и может выражаться в реализации принципа состязательности сторон. Ведь совершенно ясно, что даже со стороны независимого наблюдателя, свободного слушателя судебный процесс будет представляться гораздо более легитимным в случае, если будет соответствовать классическим традициям судебного выступления, напоминая фильмы конца XX в. об адвокатах, где последние, активно участвуя в судебном заседании, через дискуссию отстаивают интересы своего доверителя.