Грубые нарушения лицензионных требований в частной охранной деятельности

Подборка наиболее важных документов по запросу Грубые нарушения лицензионных требований в частной охранной деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности реализации полномочий подразделений лицензионно-разрешительной работы Росгвардии в сфере частной охранной деятельности
(Занина Т.М., Раджабова А.С.)
("Административное право и процесс", 2022, N 2)
Административно-юрисдикционная деятельность подразделений ЛРР заключается в выявлении административных правонарушений ЧОО и последующем привлечении к административной ответственности виновных физических, должностных и юридических лиц в сфере частной охранной деятельности, а также направление административных материалов по подведомственности мировому судье или в арбитражный суд. Спектр нарушений не так мал. Например, за нарушение лицензионных требований или грубое нарушение составляется протокол об административном правонарушении по ч. 3 и ч. 4 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации <7> (далее - КоАП РФ), за нарушение должностным лицом или частным охранником требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования частной охранной деятельности виновные лица привлекаются по ст. 20.16 КоАП РФ, за нарушение в области оборота оружия должностные лица ЧОО привлекаются по ст. 20.8 КоАП РФ.
"Актуальные проблемы теории земельного права России: монография"
(под общ. ред. А.П. Анисимова)
("Юстицинформ", 2020)
Наличие такого "волевого акта", как документ, обусловлено требованиями ст. 9, 12 Закона о частной охране, согласно которым договор должен храниться в частной охранной организации в течение пяти лет. При этом неисполнение этого требования является грубым нарушением осуществления искомой деятельности и может повлечь за собой аннулирование соответствующей лицензии (ст. 11.5 Закона о частной охране).

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 23.06.2011 N 498
(ред. от 01.11.2022)
"О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности"
(вместе с "Положением о лицензировании частной детективной деятельности", "Положением о лицензировании частной охранной деятельности", "Правилами ведения реестров лицензий на осуществление частной детективной и частной охранной деятельности и предоставления сведений из них", "Правилами уведомления частной охранной организацией территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников)")
д) уведомление лицензиатом в письменной форме о заключении контракта на оказание услуг, предусмотренных пунктом 7 части второй статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", лица, производящего дознание, следователя или суд, в производстве которого находится уголовное дело, в течение суток с момента его заключения.
Федеральный закон от 03.07.2016 N 227-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"
а) в части первой первое предложение изложить в следующей редакции: "Лицензирующий орган, выдавший лицензию, вправе приостанавливать действие лицензии в случае выявления неоднократных нарушений или грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, установленных положением о лицензировании в отношении соответствующего вида деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя.";