Государственная программа Волгоградской области "развитие образования в Волгоградской области"

Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Волгоградской области "развитие образования в Волгоградской области" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Службы примирения в административном и управленческом контексте
(Максудов Р.Р.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2011, N 5)
<14> В этом плане представляет исключительный интерес опыт Волгограда, где создано 66 школьных служб примирения (около 20% всех школ Волгограда) не в результате административного давления, а в результате управленческой деятельности команды из представителей общественной организации "Клуб ЮНЕСКО "Достоинство ребенка", педагогов, методистов, социальных работников и психологов. Поддерживают сообщество ряд ученых из Волгоградского государственного педагогического университета, Волгоградского института молодежной политики и социальной работы, сотрудники аппарата Уполномоченного по правам человека Волгоградской области, Уполномоченные по правам ребенка города Волгограда и Волгоградской области, сотрудники органов управления образованием, молодежной политики, члены дружественных НКО, действующих в интересах детей, и др. (см.: Маловичко И. "Волгоградская ассоциация восстановительной медиации как ресурс устойчивого развития восстановительных практик в Волгоградской области" в данном "Вестнике").
"Теория государства и права: Учебник"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Мелехин А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)
По действующему законодательству Высший Арбитражный Суд и Верховный Суд Российской Федерации в процессе рассмотрения дел наделены правом отмены ведомственных приказов. Например, решением Верховного Суда Российской Федерации от 30 сентября 2005 года был признан недействующим Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 марта 2005 года N 34 "Об утверждении границ муниципальных образований в Волгоградской области", в части включения поселков "Соляной", "им. 19 партсъезда" в черту муниципального образования Светлоярский район Волгоградской области (приложение N 25) <1>.

Нормативные акты

Решение Волгоградского УФАС России от 09.06.2021 по делу N 034/01/16-1371/2020
Обстоятельства: Проведенной проверкой установлено совершение ответчиками действий, направленных на заключение и исполнение контрактов с хозяйствующими субъектами, выступающими участниками антиконкурентного соглашения в заданных продуктовых и географических границах, чтобы ограничить доступ на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Решение: Орган местного самоуправления, предприниматель, муниципальные учреждения признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
рассмотрев материалы дела N 034/01/16-1371/2020 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения главой <...> муниципального района Волгоградской области <...>, администрациями <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...> сельских поселений <...> муниципального района Волгоградской области, ИП <...>, ИП <...>, ОАО <...>, МБУ <...>, МКОУ <...>, МКОУ <...>, МКОУ <...>, МП <...>, ИП <...> п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", при заключении и исполнении в период 2019 - 2020 гг. договоров (контрактов) на выполнение комплексных работ по благоустройству территорий сельских поселений <...> муниципального района Волгоградской области, по ремонту и укреплению материально-технической базы МБУ <...>, расположенного по адресу: <...>, а также на выполнение комплекса работ по ремонту здания <...> районной (центральной) библиотеки МБУ <...>, расположенной по адресу: <...>, а также в заключении в период 2019 - 2020 гг. договоров (контрактов) в ходе реализации мероприятий подпрограммы "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", входящей в состав Государственной программы "Развитие образования", а также мероприятий по приобретению жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, что привело к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов,
Решение Волгоградского УФАС России от 19.04.2021 по делу N 034/10/18.1-374/2021
Суть жалобы: Заказчиком в нарушение законодательства проводится закупка не в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а в рамках Закона о закупках, что позволило ему избежать необходимости установления ограничений в части импортозамещения, в описании предмета закупки установлены избыточные характеристики к закупаемым планшетам, что приводит к ограничению конкуренции.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как выделяемая субсидия не предусматривала выделение средств из областного бюджета, автономные учреждения вправе самостоятельно осуществлять закупку товаров (работ и услуг) за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства консолидированного бюджета субъекта РФ, не установлена невозможность проведения закупки в рамках Закона о закупках.
Между комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее - Облкомобразования) и Министерством просвещения Российской Федерации (далее - Минпросвещения России) заключены Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на реализацию федерального проекта "СА" национального проекта "Образование" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" от 25.12.2020 N 073-09-2021-128 и Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на реализацию федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" от 25.12.2020 N 073-09-2021-241 (далее - Соглашения).