Государственная программа республики Хакасия
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа республики Хакасия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Охрана труда в Российской Федерации. Научно-практический комментарий к разделу X Трудового кодекса Российской Федерации"
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)Вопросы передачи отдельных полномочий по управлению охраной труда органам местного самоуправления на практике обычно решаются законодательством субъектов РФ. Например, в соответствии со ст. 2 Закона Республики Хакасия от 27.09.2007 N 60-ЗРХ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия отдельными государственными полномочиями в области охраны труда" органы местного самоуправления наделены следующими государственными полномочиями в области охраны труда: участие в разработке государственных программ Республики Хакасия улучшения условий и охраны труда; участие в координировании проведения на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников; осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования; оказание консультативной и методической помощи работодателям и работникам по вопросам соблюдения законодательства об охране труда, установления компенсаций работникам за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда на территории соответствующего муниципального образования; распространение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда, проведение совещаний, смотров-конкурсов, дней охраны труда на территории соответствующего муниципального образования; участие в расследовании несчастных случаев на производстве, в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев со смертельным исходом на территории соответствующего муниципального образования.
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)Вопросы передачи отдельных полномочий по управлению охраной труда органам местного самоуправления на практике обычно решаются законодательством субъектов РФ. Например, в соответствии со ст. 2 Закона Республики Хакасия от 27.09.2007 N 60-ЗРХ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия отдельными государственными полномочиями в области охраны труда" органы местного самоуправления наделены следующими государственными полномочиями в области охраны труда: участие в разработке государственных программ Республики Хакасия улучшения условий и охраны труда; участие в координировании проведения на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников; осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования; оказание консультативной и методической помощи работодателям и работникам по вопросам соблюдения законодательства об охране труда, установления компенсаций работникам за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда на территории соответствующего муниципального образования; распространение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда, проведение совещаний, смотров-конкурсов, дней охраны труда на территории соответствующего муниципального образования; участие в расследовании несчастных случаев на производстве, в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев со смертельным исходом на территории соответствующего муниципального образования.
Статья: Правовые средства государственного регулирования инвестиционного климата субъекта Российской Федерации
(Егорова А.А.)
("Право и экономика", 2019, N 5)В-пятых, субъект РФ может принимать другие документы стратегического планирования, в частности инвестиционный меморандум (например, в Республике Татарстан), устанавливающий основные приоритеты развития инвестиционной деятельности, инвестиционную стратегию (например, в Республике Хакасия), которая предполагает координацию взаимоотношений между всеми субъектами инвестиционной деятельности путем организации и применения правовых механизмов развития региона, или инвестиционную декларацию (например, в Чукотском автономном округе), которая является информационным документом, устанавливающим основные приоритеты развития инвестиционной деятельности, а также формы и принципы взаимодействия регионального правительства с потенциальными и действующими инвесторами. В некоторых регионах, например в Алтайском крае, в качестве инструментов государственного регулирования инвестиций используется как инвестиционная декларация, так и инвестиционная стратегия. Инвестиционные меморандумы, стратегии и декларации реализуются во взаимосвязи с государственными программами на федеральном и региональном уровне (например, Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2016 г. N 1048 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2017 г." <14>, Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 24 декабря 2013 г. N 127-п "Об утверждении Инвестиционной стратегии Республики Хакасия на период до 2020 года" <15> и др.).
(Егорова А.А.)
("Право и экономика", 2019, N 5)В-пятых, субъект РФ может принимать другие документы стратегического планирования, в частности инвестиционный меморандум (например, в Республике Татарстан), устанавливающий основные приоритеты развития инвестиционной деятельности, инвестиционную стратегию (например, в Республике Хакасия), которая предполагает координацию взаимоотношений между всеми субъектами инвестиционной деятельности путем организации и применения правовых механизмов развития региона, или инвестиционную декларацию (например, в Чукотском автономном округе), которая является информационным документом, устанавливающим основные приоритеты развития инвестиционной деятельности, а также формы и принципы взаимодействия регионального правительства с потенциальными и действующими инвесторами. В некоторых регионах, например в Алтайском крае, в качестве инструментов государственного регулирования инвестиций используется как инвестиционная декларация, так и инвестиционная стратегия. Инвестиционные меморандумы, стратегии и декларации реализуются во взаимосвязи с государственными программами на федеральном и региональном уровне (например, Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2016 г. N 1048 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2017 г." <14>, Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 24 декабря 2013 г. N 127-п "Об утверждении Инвестиционной стратегии Республики Хакасия на период до 2020 года" <15> и др.).
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Москвы и Правительством Республики Хакасия о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено 09.10.2020)осуществляют обмен опытом в части разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ по социальной поддержке жителей Республики Хакасия;
(Заключено 09.10.2020)осуществляют обмен опытом в части разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ по социальной поддержке жителей Республики Хакасия;
Распоряжение Правительства РФ от 13.06.2020 N 1582-р
(ред. от 13.10.2022)
<Об утверждении Программы развития угольной промышленности России на период до 2035 года>В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 308 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа", предусматривается осуществление приоритетных проектов развития угольной промышленности, связанных с созданием новых центров угледобычи в Забайкальском крае, Южной Якутии, Хабаровском крае, Амурской области, Чукотском автономном округе и на острове Сахалин.
(ред. от 13.10.2022)
<Об утверждении Программы развития угольной промышленности России на период до 2035 года>В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 308 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа", предусматривается осуществление приоритетных проектов развития угольной промышленности, связанных с созданием новых центров угледобычи в Забайкальском крае, Южной Якутии, Хабаровском крае, Амурской области, Чукотском автономном округе и на острове Сахалин.