Государственная программа Нижегородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 20.10.2021 N 88-23492/2021
Категория спора: Защита прав на жилое помещение.
Требования правообладателя жилого помещения: 1) О прекращении права собственности на жилое помещение; 2) Об определении выкупной цены; 3) Об обязании предоставить другое жилое имущество взамен изымаемого; 4) О возложении обязанности по изъятию жилого помещения для государственных нужд путем выкупа; 5) О признании отчета по определению рыночной стоимости объекта недостоверным.
Требования уполномоченных органов и лиц: 6) О выселении; 7) О признании права собственности; 8) Об определении выкупной стоимости недвижимого имущества.
Обстоятельства: В адрес собственника направлен проект соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Во встречном иске в обоснование требования о предоставлении жилого помещения взамен аварийного Х. ссылалась на то, что является участником государственной региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2025 годы".
Категория спора: Защита прав на жилое помещение.
Требования правообладателя жилого помещения: 1) О прекращении права собственности на жилое помещение; 2) Об определении выкупной цены; 3) Об обязании предоставить другое жилое имущество взамен изымаемого; 4) О возложении обязанности по изъятию жилого помещения для государственных нужд путем выкупа; 5) О признании отчета по определению рыночной стоимости объекта недостоверным.
Требования уполномоченных органов и лиц: 6) О выселении; 7) О признании права собственности; 8) Об определении выкупной стоимости недвижимого имущества.
Обстоятельства: В адрес собственника направлен проект соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Во встречном иске в обоснование требования о предоставлении жилого помещения взамен аварийного Х. ссылалась на то, что является участником государственной региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2025 годы".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О возможности учета затрат, понесенных на компенсационное озеленение, в счет восстановительной стоимости
(Башарин А.В.)
("Закон", 2021, N 7)<46> Соответствующий вывод применим и к установлению методик. См.: Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам ВС РФ от 09.08.2017 N 9-АПГ17-10. Возможность установления таких такс и методик развязывает руки региональным властям в части установления размера подлежащей выплате восстановительной стоимости, предусматривая исключения различного рода. Например, в рассматриваемом деле местная методика расчета восстановительной стоимости содержала положение, в соответствии с которым при реализации объектов, включенных в адресные инвестиционные программы Нижегородской области, в государственные программы, финансируемые за счет средств бюджетов, размер выплачиваемой восстановительной стоимости снижался в 10 000 раз. В другом случае коэффициент 0,1 применялся при выплате восстановительной стоимости в ходе реализации конкретным хозяйствующим субъектом проектов по строительству объектов газификации и теплоэнергетики (решение Санкт-Петербургского городского суда от 10.11.2005 по делу N 3-268/05).
(Башарин А.В.)
("Закон", 2021, N 7)<46> Соответствующий вывод применим и к установлению методик. См.: Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам ВС РФ от 09.08.2017 N 9-АПГ17-10. Возможность установления таких такс и методик развязывает руки региональным властям в части установления размера подлежащей выплате восстановительной стоимости, предусматривая исключения различного рода. Например, в рассматриваемом деле местная методика расчета восстановительной стоимости содержала положение, в соответствии с которым при реализации объектов, включенных в адресные инвестиционные программы Нижегородской области, в государственные программы, финансируемые за счет средств бюджетов, размер выплачиваемой восстановительной стоимости снижался в 10 000 раз. В другом случае коэффициент 0,1 применялся при выплате восстановительной стоимости в ходе реализации конкретным хозяйствующим субъектом проектов по строительству объектов газификации и теплоэнергетики (решение Санкт-Петербургского городского суда от 10.11.2005 по делу N 3-268/05).
Статья: Правила ликвидации накопленного вреда окружающей среде в системе требований правового обеспечения рационального природопользования
(Лунева Е.В.)
("Экологическое право", 2020, N 1)В правоприменительной практике встречаются случаи возврата федерального финансирования, полученного по государственной программе Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 гг. <6>, для реализации мероприятий по ликвидации накопленного вреда на приоритетных территориях. К сожалению, это примеры невыполнения заложенных показателей при ликвидации накопленного вреда. Так, суды признали законным предписание на возврат Минэкологии Нижегородской области части субсидии в федеральный бюджет в сумме 50 000 000 руб. по причине недостижения показателей результативности при ликвидации объектов накопленного экологического ущерба <7>. Получается, что названная сумма так и не была потрачена на природовосстановительные мероприятия.
(Лунева Е.В.)
("Экологическое право", 2020, N 1)В правоприменительной практике встречаются случаи возврата федерального финансирования, полученного по государственной программе Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 гг. <6>, для реализации мероприятий по ликвидации накопленного вреда на приоритетных территориях. К сожалению, это примеры невыполнения заложенных показателей при ликвидации накопленного вреда. Так, суды признали законным предписание на возврат Минэкологии Нижегородской области части субсидии в федеральный бюджет в сумме 50 000 000 руб. по причине недостижения показателей результативности при ликвидации объектов накопленного экологического ущерба <7>. Получается, что названная сумма так и не была потрачена на природовосстановительные мероприятия.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 17.05.2022 N 75н
(ред. от 10.10.2023)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2022 N 69202)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" по предоставлению субсидии бюджету Нижегородской области на софинансирование расходных обязательств Нижегородской области по проведению капитального ремонта и оснащению медицинскими изделиями государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Нижегородская областная детская клиническая больница".
(ред. от 10.10.2023)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2022 N 69202)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" по предоставлению субсидии бюджету Нижегородской области на софинансирование расходных обязательств Нижегородской области по проведению капитального ремонта и оснащению медицинскими изделиями государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Нижегородская областная детская клиническая больница".
Приказ Минфина России от 01.06.2023 N 80н
(ред. от 20.11.2023)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" по предоставлению иного межбюджетного трансферта бюджету Нижегородской области на создание ИТ-кампуса в г. Нижнем Новгороде.
(ред. от 20.11.2023)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" по предоставлению иного межбюджетного трансферта бюджету Нижегородской области на создание ИТ-кампуса в г. Нижнем Новгороде.