Гарантийный срок после устранения неполадок

Подборка наиболее важных документов по запросу Гарантийный срок после устранения неполадок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 475 ГК РФ Покупатель может заменить технически сложный товар из-за недостатка, повторно проявившегося в период гарантийного срока после его устранения, даже если недостаток устраним, не мешает использовать товар и т.п. >>>
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 722 "Гарантия качества работы" ГК РФ"В свою очередь, целью исполнения гарантийных обязательств подрядчиком согласно нормативному регулированию подрядных отношений (статьи 722, 723, 755 ГК РФ) является приведение результата подрядных работ после устранения недостатков в соответствие с условиями договора для дальнейшей нормальной эксплуатации результата работ, на который рассчитывал заказчик при заключении договора, поскольку в течение всего гарантийного срока результат работ должен соответствовать предъявляемым к нему требованиям."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Как осуществляется гарантийный ремонт товара?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
После устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался, то есть на период со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара информация о дате такого обращения, дате передачи товара для ремонта, дате устранения недостатка с его описанием, об использованных деталях (материалах) и о дате выдачи отремонтированного товара предоставляется потребителю в письменной форме (п. 3 ст. 20 Закона N 2300-1).

Нормативные акты

Обзор: "Верховный суд обобщил практику по защите прав потребителей"
(КонсультантПлюс, 2023)
В пределах гарантийного срока у автомобиля протерлась обивка водительского сиденья. После устранения недостаток проявился снова.