ФЗ №6 о контрольно-счетных органах

Подборка наиболее важных документов по запросу ФЗ №6 о контрольно-счетных органах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 266.1 "Объекты государственного (муниципального) финансового контроля" БК РФ"По смыслу пункта 1 статьи 266.1 БК РФ, части 4 статьи 9 Закона N 6-ФЗ Финансовое управление Администрации городского округа Щелково Московской области является объектом муниципального финансового контроля. Согласно статье 12 Закона N 6-ФЗ контрольно-счетные органы осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 269.2 "Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" БК РФ"Наличие у КРУ права на выдачу МБДОУ Детский сад N 167 представления следует из положений статей 265, пункта 1 статьи 266.1, статьи 267.1, статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Закон N 6-ФЗ), пунктов 1.1, 3.1, 3.4 Положения о контрольно-ревизионном управлении Администрации муниципального образования "Город Архангельск", утвержденного постановлением Главы муниципального образования "Город Архангельск" от 31.10.2016 N 1228, постановлением мэрии г. Архангельска от 20.02.2014 N 130 и по существу МБДОУ Детский сад N 167 не отрицается."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)
В соответствии с нормой ч. 1 ст. 3 Закона N 6-ФЗ контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля и образуется законодательным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Статья: Правовые проблемы организации муниципального аудита в России
(Абрамова Н.Е., Лисицин П.Е.)
("Финансовое право", 2020, N 12)
Тем не менее формулировка, от которой отказались <2> в Федеральном законе N 131-ФЗ, осталась неизменной в ч. 2 ст. 3 Федерального закона N 6-ФЗ: "Контрольно-счетный орган муниципального образования... образуется представительным органом муниципального образования". Рассматриваемая норма Закона имеет императивный характер. При этом оговаривается, что представительные органы поселений <3>, входящих в состав муниципальных районов, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения (ч. 11 ст. 3 Федерального закона N 6-ФЗ). Логика Закона такова, что аудит в муниципальном образовании так или иначе должен осуществляться.

Нормативные акты