Функции фку налог сервис

Подборка наиболее важных документов по запросу Функции фку налог сервис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 29.11.2023 N 88а-23608/2023
Категория спора: 1) Транспортный налог; 2) Налог на имущество физических лиц.
Требования налогового органа: 1) О взыскании недоимки по транспортному налогу; 2) О взыскании пеней, штрафа; 3) О взыскании недоимки по налогу на имущество; 4) О взыскании пеней, штрафа.
Обстоятельства: Истец указывает, что административный ответчик являлся собственником объектов налогообложения - транспортных средств и квартиры, однако в установленный срок налог не уплатил.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено.
То обстоятельство, что вышеназванные налоговые документы направлены налогоплательщику почтовым отправлением ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, которому переданы функции централизованной печати и рассылки налоговых документов, вопреки доводам кассационной жалобы, требованиям законодательства не противоречит, об отсутствии оснований исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога не свидетельствует. При этом вышеназванные налоговые документы направлены налогоплательщику от имени МИФНС России N 7 по Санкт-Петербургу.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Не та ошибка
(Лермонтов Ю.)
("Финансовая газета", 2021, N 9)
Приказами ФНС России от 20.11.2014 N ММВ-7-14/595@, от 24.04.2014 N ММВ-7-12/252@ функции обработки электронных сообщений об открытии (закрытии) счетов и доставки их в налоговый орган по месту нахождения банка возложены на Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" (далее - уполномоченный налоговый орган). Причем при обработке уполномоченным налоговым органом сообщения об открытии (закрытии) счета в инспекцию поступает только то сообщение об открытии счета, которое было принято уполномоченным органом. Сообщения, по которым были направлены квитанции о непринятии, в инспекцию не направляются.
"Комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
В целях регламентации соответствующих вопросов ФНС издан Приказ от 16 сентября 2014 г. N ММВ-7-6/477@ "Об утверждении Перечня соглашений ФНС России о межведомственном информационном взаимодействии" (см. также специальные акты: Приказ ФНС от 24 июня 2016 г. N ММВ-7-14/374@ "Об утверждении Порядка взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации с использованием АИС "Налог-3" функций централизованной обработки документов, представляемых в территориальные органы ФНС России при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").

Нормативные акты