Форс мажор 223

Подборка наиболее важных документов по запросу Форс мажор 223 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Отмена закупки
(КонсультантПлюс, 2024)
Согласно разъяснениям, содержащимся в Письме Минфина России N 24-06-05/26578, МЧС России N 219-АГ-70, ФАС России N МЕ/28039/20 от 03.04.2020 "О позиции Минфина России, МЧС России, ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV", распространение новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, носит чрезвычайный и непредотвратимый характер, в связи с чем является обстоятельством непреодолимой силы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Изменения в законодательстве о закупках в апреле 2020 года
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 5)
Для внутрироссийских контрактов, в т.ч. заключенных по Закону N 44-ФЗ или Закону N 223-ФЗ, заключения об обстоятельствах непреодолимой силы выдают торгово-промышленные палаты субъектов РФ <23>. Сейчас выдача такого заключения осуществляется бесплатно и занимает до 10 рабочих дней.
Последние изменения: Планирование по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Распространение новой коронавирусной инфекции является обстоятельством непреодолимой силы. Согласно ч. 5.1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ сведения о закупке можно не включать в план закупки, если потребность в ней возникла вследствие такого обстоятельства.

Нормативные акты

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.11.2023 N 162
"О технологических документах, регламентирующих информационное взаимодействие при реализации средствами интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза общего процесса "Обеспечение обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза в процессе контроля перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита"
(вместе с "Правилами информационного взаимодействия при реализации средствами интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза общего процесса "Обеспечение обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза в процессе контроля перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита", "Регламентом информационного взаимодействия между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза при реализации средствами интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза общего процесса "Обеспечение обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза в процессе контроля перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита", "Порядком присоединения к общему процессу "Обеспечение обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза в процессе контроля перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита")
361. Операция "Представление в центральный промежуточный таможенный орган измененных сведений об аварии, действиях непреодолимой силы или иных обстоятельствах" (P.CP.01.OPR.223) выполняется при условии, что сведения об аварии, действиях непреодолимой силы или иных обстоятельствах представлены в центральный промежуточный таможенный орган. По результатам выполнения операции центральный таможенный орган, совершающий незапланированные ранее таможенные операции, формирует и представляет в центральный промежуточный таможенный орган измененные сведения об аварии, действиях непреодолимой силы или иных обстоятельствах. Операция "Представление в центральный промежуточный таможенный орган измененных сведений об аварии, действиях непреодолимой силы или иных обстоятельствах" (P.CP.01.OPR.223) выполняется для каждого центрального промежуточного таможенного органа, удовлетворяющего условию выполнения операции.
Обзор: "Обзор судебной практики в связи с коронавирусом"
(КонсультантПлюс, 2023)
Заявитель (заказчик) просил признать недействительным заключение УФАС об отказе включить общество - победителя закупок в РНП по Закону 223-ФЗ из-за того, что оно не подписало договор. УФАС возражало, ссылаясь на то, что договор не подписан из-за ограничительных мер, вызванных пандемией, которые являются обстоятельствами непреодолимой силы.