Формирование государственного задания на 2020 год

Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование государственного задания на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 9.2 "Бюджетное учреждение" Федерального закона "О некоммерческих организациях""Так, суду первой инстанции следовало учесть, что ответчик является бюджетным учреждением, что предполагает финансирование соответствующим уровнем бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основе государственного задания (ст. 9.2 Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"), в связи с чем ответчик не имел возможности оперативно исполнить, нарушения, выставленные изначально в 2020 году, поскольку данные мероприятия не были учтены при формировании бюджета."
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 04.04.2022 N 16-2157/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 15.15.15 КоАП РФ за нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Из материалов дела следует, что М., являясь руководителем Департамента экономики и финансов Министерства здравоохранения Омской области, в нарушение п. 2.2 Положения "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 г. N 228-п, сформировал государственное задание на выполнение государственных услуг по паллиативной медицинской помощи в условиях стационара <данные изъяты>" с учетом коек сестринского ухода в с. <адрес> без каких-либо замечаний подписал лист согласования проекта распоряжения Министерства здравоохранения Омской области от 23 декабря 2019 г. N 616-р "Об утверждении государственных заданий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов для государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство здравоохранения Омской области". Однако указанная деятельность в с. Пологрудово и с. Победитель на момент утверждения государственного задания не входила в перечень основных видов деятельности <данные изъяты>.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Оценка действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования
(Шевелева Н.А., Васильев И.А.)
("Финансовое право", 2019, N 12)
Немаловажным фактором является также то обстоятельство, что в настоящий момент действующая модель финансирования находится на переходном этапе к системе нормативного финансирования, поэтому применяются корректирующие коэффициенты <5>. Применение корректирующего коэффициента к нормативам допускается при формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг. <6>.
Статья: Особенности бюджетно-правового регулирования деятельности бюджетных и автономных учреждений в условиях пандемии
(Яговкина В.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)
<15> Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2020 г. N 1985 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и приостановлении действия пункта 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640
(ред. от 16.05.2023)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")
8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 18 и 31 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части государственных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.