Формирование городской среды Волгоград

Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование городской среды Волгоград (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 12.03.2020 N 306-ЭС20-953 по делу N А12-6251/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа во включении места размещения нестационарного торгового объекта в проект комплексного благоустройства, признании незаконным бездействия, выразившегося в нерассмотрении по существу заявления и недачи ответа по нему.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку размещение нестационарного торгового объекта проектом комплексного благоустройства города не предусмотрено, ответ на заявления истца дан ответчиками в установленный срок.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 198, 200, 201 АПК РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением администрации Волгограда от 11.01.2017 N 15 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по формированию городской среды, включающего комплексное благоустройство территорий Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 04.04.2017 N 472 "Об утверждении проектов комплексного благоустройства на территории Краснооктябрьского района Волгограда", приняв во внимание обстоятельства, установленные Арбитражным судом Волгоградской области при рассмотрении дел N А12-71334/2016, А12-14038/2017, А12-10738/2018, А12-15776/2018, А12-42663/2018, установив отсутствие нарушения законных прав и интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности, пришли к выводу о том, что оснований для удовлетворения требований предпринимателя не имеется.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Сущность, принципы и функции инициативного бюджетирования в финансовом контексте
(Шор И.М., Шор Д.М., Шелестова Д.А., Галамян Л.И.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 7)
При этом важным фактором развития инициативного бюджетирования становится использование цифровых технологий, позволяющих обеспечить надежность в процедурах отбора гражданами проектов инициативного бюджетирования [17]. К примеру, в начале 2019 г. блокчейн-платформы для голосования были запущены в Волгоградской области <3>. При этом отметим, что в Волгоградской области инициативное бюджетирование применяется с 2019 г. и становится востребованным у населения инструментом улучшения благоустройства и обновления инфраструктуры, способствующим формированию комфортной городской или сельской среды. В 2019 г. из бюджета Волгоградской области на реализацию проектов инициативного бюджетирования было направлено 52 млн руб., из местных бюджетов - 60,7 млн руб., из внебюджетных источников - 1,6 млн руб. В 2020 г. финансирование программы инициативного бюджетирования увеличилось до 107 млн руб., и одним из ее условий является то, что уровень софинансирования со стороны муниципалитетов составляет 10%.
Статья: Социальная защита инвалидов. Десятилетний опыт правового регулирования
(Свинцов А.А., Радуто В.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2006, N 4)
На основе этих нормативных документов и методических материалов в отдельных регионах и городах Российской Федерации (Астраханской, Владимирской, Волгоградской, Калининградской, Кемеровской, Московской, Новосибирской, Ростовской и др. областях) в настоящее время разработаны и утверждены региональные целевые программы формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, начаты работы по выполнению мероприятий, направленных на приспособление к потребностям инвалидов городской среды, зданий и сооружений социальной инфраструктуры.

Нормативные акты

Приказ Минрегиона России от 09.09.2013 N 371
"Об утверждении методики оценки качества городской среды проживания"
Дальнейшую группу лидеров формируют центры федеральных округов, также образующие благоприятную среду для развития образования и увеличения кадрового потенциала: Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, а также крупные региональные центры густонаселенных субъектов: Самара, Челябинск, Омск, Воронеж, Ростов-на-Дону и т.д.