Форма запроса о правах отдельного лица
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма запроса о правах отдельного лица (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Кадастровый учет и регистрация прав:
- 70% от кадастровой стоимости
- Административная ответственность кадастрового инженера
- Аренда обременение
- Виды кадастровых карт
- Внесение изменений в ЕГРН
- Ещё...
Формы документов: Форма запроса о правах отдельного лица
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Форма запроса о правах отдельного лица
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Государственные реестры - базы данных, охраняемые как объекты смежных прав?
(Бузова Н.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 10)В распределенной базе данных обязательно должна быть связь между данными, размещенными в разных "блоках", составляющих распределенную базу данных, например привязка к какому-либо конкретному лицу (наличие недвижимости, исключительных прав на результаты интеллектуальной собственности и уплаченные налоги и т.д.) <27>. В такой базе данных может быть самостоятельная структура, которая может отличаться от структур отдельных реестров. В основу могут быть заложены иные принципы поиска (другая форма запроса и представления результата). То есть в результате объединения нескольких реестров может получиться новая база данных, которой при соответствии установленным ГК РФ признакам (абз. 2 п. 2 ст. 1260 и ст. 1334 ГК РФ) может предоставляться правовая охрана. При распределенном реестре, несмотря на то, что информация может представлять собой единое содержание и быть объединена общей структурой, она размещается на разных компьютерах (серверах), которые могут быть даже не связаны между собой <28>. Каждый участник распределенного реестра контролирует свой сервер и содержание, хранящееся на нем, самостоятельно пополняет, ведет свой реестр и должен нести ответственность за содержание, размещенное в его реестре.
Статья: Государственные реестры - базы данных, охраняемые как объекты смежных прав?
(Бузова Н.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 10)В распределенной базе данных обязательно должна быть связь между данными, размещенными в разных "блоках", составляющих распределенную базу данных, например привязка к какому-либо конкретному лицу (наличие недвижимости, исключительных прав на результаты интеллектуальной собственности и уплаченные налоги и т.д.) <27>. В такой базе данных может быть самостоятельная структура, которая может отличаться от структур отдельных реестров. В основу могут быть заложены иные принципы поиска (другая форма запроса и представления результата). То есть в результате объединения нескольких реестров может получиться новая база данных, которой при соответствии установленным ГК РФ признакам (абз. 2 п. 2 ст. 1260 и ст. 1334 ГК РФ) может предоставляться правовая охрана. При распределенном реестре, несмотря на то, что информация может представлять собой единое содержание и быть объединена общей структурой, она размещается на разных компьютерах (серверах), которые могут быть даже не связаны между собой <28>. Каждый участник распределенного реестра контролирует свой сервер и содержание, хранящееся на нем, самостоятельно пополняет, ведет свой реестр и должен нести ответственность за содержание, размещенное в его реестре.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
(Батрова Т.А., Артемьев Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)3. С учетом того что действующее законодательство предоставляет государственному заказчику право на организацию торгов по закупке именно того товара, который он счел необходимым, решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом, следовательно, указанные лица при размещении заказа наделены правом самостоятельного выделения отдельных лотов (по группам, классам, иным единицам), правом выставления предмета торгов единым лотом, а также правом определения его содержания (см. Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 11 июля 2012 г. N 03АП-2240/12). Однако законодатель особо оговаривает запрет на применение такой формы ограничения конкуренции между участниками торгов, запроса котировок и предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, как включение в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом закупок. При этом четких критериев определения такой связи законодателем не выработано, что отчасти компенсируется сложившейся практикой.
"Комментарий к Федеральному закону от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
(Батрова Т.А., Артемьев Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)3. С учетом того что действующее законодательство предоставляет государственному заказчику право на организацию торгов по закупке именно того товара, который он счел необходимым, решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом, следовательно, указанные лица при размещении заказа наделены правом самостоятельного выделения отдельных лотов (по группам, классам, иным единицам), правом выставления предмета торгов единым лотом, а также правом определения его содержания (см. Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 11 июля 2012 г. N 03АП-2240/12). Однако законодатель особо оговаривает запрет на применение такой формы ограничения конкуренции между участниками торгов, запроса котировок и предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, как включение в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом закупок. При этом четких критериев определения такой связи законодателем не выработано, что отчасти компенсируется сложившейся практикой.
Нормативные акты: Форма запроса о правах отдельного лица
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 5 (2017)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)Решением антимонопольного органа признана обоснованной жалоба фирмы на действия общества при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ, общество признано нарушившим ч. 2 ст. 4, ч. 12 ст. 4, ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18 июня 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции). В соответствии с указанным решением антимонопольным органом обществу выдано предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства: отмене протоколов торгов, повторном проведении процедуры рассмотрения и оценки заявок. Антимонопольным органом также предписано принять меры по внесению изменений в Положение о закупках товаров, работ, услуг общества.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)Решением антимонопольного органа признана обоснованной жалоба фирмы на действия общества при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ, общество признано нарушившим ч. 2 ст. 4, ч. 12 ст. 4, ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18 июня 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции). В соответствии с указанным решением антимонопольным органом обществу выдано предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства: отмене протоколов торгов, повторном проведении процедуры рассмотрения и оценки заявок. Антимонопольным органом также предписано принять меры по внесению изменений в Положение о закупках товаров, работ, услуг общества.
Федеральный закон от 28.09.2010 N 244-ФЗ
(ред. от 02.08.2019)
"Об инновационном центре "Сколково"7. В случае передачи управляющей компанией третьим лицам, в том числе региональному оператору, права осуществления отдельных функций по реализации проекта к деятельности данных лиц применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность управляющей компании по осуществлению соответствующих функций.
(ред. от 02.08.2019)
"Об инновационном центре "Сколково"7. В случае передачи управляющей компанией третьим лицам, в том числе региональному оператору, права осуществления отдельных функций по реализации проекта к деятельности данных лиц применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность управляющей компании по осуществлению соответствующих функций.