Форма 2-ТП (водхоз)

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 2-ТП (водхоз) (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Форма 2-ТП (водхоз)

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Форма 2-ТП (водхоз)

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обжалование административного наказания за отчетность о водопользовании
(Шаляпин Г.П.)
("Административное право и процесс", 2019, N 2)
Также имеется пример квалификации подобного правонарушения по ст. 19.7 КоАП РФ "за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности...". Так, решением Химкинского городского суда Московской области от 01.12.2017 по делу N 12-745/2017 <14> жалоба предпринимателя удовлетворена, а постановление об административном правонарушении, изначально оформленное контролирующем органом по ст. 8.14 КоАП РФ, отменено ввиду отсутствия события административного правонарушения по этой статье (на основании ст. 24.5 КоАП РФ). Суд посчитал, что квалификация данного правонарушения должна была осуществляться по ст. 19.7 КоАП РФ, так как отчетность не представлялась в территориальный орган Росводресурсов по форме 2-ТП (водхоз), которая является статистической формой отчета. В отличие от нее АО "Смоленскрыбхоз" не представил сведения о водопользовании по ведомственной отчетности Департамента, которая не относится к статотчетности. Первая форма установлена Приказом Росстата от 19.10.2009 N 230 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росводресурсами федерального статистического наблюдения об использовании воды" <15>, а вторая - Приказом Минприроды России от 08.07.2009 N 205 "Об утверждении порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества" <16>. Уровень ответственности за подачу этих двух форм разная, как и их практическая и юридическая значимость в общей системе экономической, экологической и природоресурсной отчетности в нашей стране. В обоих случаях (по ст. 19.7 и ст. 8.5 КоАП РФ) уровень санкций значительно ниже, чем по ст. 8.14 КоАП РФ (соответственно минимальный предел 20 и 50 тыс. вместо 80 тыс. рублей для юридических лиц). Кроме того, подходы к информационным правонарушениям иные, чем к экологическим, начиная с применения в последнем случае "презумпции вины".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Жилищно-коммунальное хозяйство"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Действующим законодательством о недрах не предусмотрено требование дифференциации в лицензии на пользование недрами водоотбора по конкретным скважинам и целевому назначению использования подземных вод. Таким образом, если водозабор осуществляется из нескольких скважин, расположенных на одном участке недр и имеющих одну лицензию на право пользования недрами, то объектом обложения водным налогом следует признать забор воды в целом по участку недр, о чем сказано в Письме ФНС России от 10.05.2012 N ЕД-4-3/7611@. В налоговой декларации следует указать квартальный лимит также по участку недр, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 статьи 333.12 НК РФ. Также в Письме обращено внимание на то, что учет объемов воды, используемой для хозяйственно-питьевых и технологических нужд в отдельности, предусмотрен в форме государственной статистической отчетности 2-ТП (водхоз), обязательной для всех пользователей недр (водопользователей).

Нормативные акты: Форма 2-ТП (водхоз)